Нужна легкая интеграция через Postback
Добрый день.
У вас замечательный продукт, но не хватает самой важной и простой интеграции через Postback. Данный механизм позволит клиентам быстро и легко передавать нужные данные в вашу система. Postback - это стандартный способ приема/передачи данных во всех сосуществующих трекерах.
Надеюсь вы сделаете данную возможнось и получите еще больше клиентов и сократите время от регистрации до полной интеграции вашими пользователями.
__________
Вот пример как передача реализована в одной из CPA партнерке и во всех остальных также
Ответ
Николай, к нам периодически обращаются пользователи, которые хотят учитывать CPA-активность. Не было понятно, какого итогового результата нужно добиться в нашей системе.
Что такое Postback - понятно. Это возможность передачи от партнерки информации о конверсии с помощью запроса к трекеру. Трекером в этом случае выступает Roistat.
Если вы опишите, конечный результат / отчет, то это может помочь нам трансформировать это в какую-то задачу.
Приветствую.
Все очень просто.
Мн нужно передавать вам по определенным кликам(промокоду или как вы его называете) информацию из своей системы идентичную этой настройки http://help.roistat.com/pages/viewpage.action?pageId=360543
Это:
- Название сделки (leadName)
- Имя клиента (name)
- Телефон (phone)
- Email (email)
- Цена заказа (price)
- Текст описания цели (text)
и доп инфу:
{subid} - содержимое subid (идентификатор посетителя)
{shop_id} - id магазина
{shop_url} - url магазина
{order_id} - id заказа
{order_summ} - сумма заказа.
{order_total} - сумма комиссии (чтобы расчитывать ROI)
{currency} - валюта в формате "RUB", "USD"
Статусы:
{status} - "approved" — принято "paid" — оплачен "declined" — отклонено
Отображать эти данные в ваших стандартных отчетах.
Николай, так стало гораздо понятнее, спасибо большое. То есть по сути, чтобы Roistat выступал в роли мини-CRM?
Если я все верно понял, то предложение будет поставлено на голосование и если оно будет будет пользоваться популярностью, мы будем обсуждать уже детали реализации.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Николай, так стало гораздо понятнее, спасибо большое. То есть по сути, чтобы Roistat выступал в роли мини-CRM?
Если я все верно понял, то предложение будет поставлено на голосование и если оно будет будет пользоваться популярностью, мы будем обсуждать уже детали реализации.