0
Under review
Исправить логику дата заявки/дата продажи при интеграции с Yclients
Дано: Интеграция с Yclients
Сейчас Дата продажи и Дата заявки (онлайн запись) совпадают.
То есть, если клиент создал заявку (онлайн-запись) в 23 февраля в 02:22 ночи, а пришел на сеанс 1 марта в 10:30, то в системе и во всех отчетах датой продажи будет считаться 23 февраля в 02:22, что фактически не верно и рушит всю аналитику.
Сделайте пожалуйста Дату продажи привязанной ко времени фактического визита и оплаты
Customer support service by UserEcho
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, вы используете интеграцию YClients из раздела CRM или в качестве виджета YClients (показал оба варианта на скриншоте)?
Также можете сообщить номер проекта, в котором установлена интеграция YClients? Это поможет быстрее понять контекст и условия воспроизведения возникшей проблемы.