0
Дубль

При создании заявки в CRM обновлять у контакта данные о номере телефона или email

Андрей Блинов 2 года назад обновлен Денис Лазарев 2 года назад 1

Проблема: Есть созданный контакт в CRM, например только с номером телефона, без данных о email.
В случае создания заявки у которой есть информация о номере телефона и email, которая связывается с контактом, данные о email не обновляются в самом контакте.

Предложение: Добавить возможность обновлять контакт, если в нем отсутствуют данные о номере телефона или email по данным из заявки.

Ответ

Ответ
Дубль

Добрый день!
Нашли более популярный топик с аналогичным запросом:

https://feedback.roistat.com/ru/communities/3/topics/2199-pri-proverke-na-dubli-krome-kommentariev-v-zayavku-zapolnyat-kontaktnyie-dannyie-u-klienta.

Чтобы сфокусировать голоса пользователей в одном месте и поддерживать актуальную информацию по запросу - данный топик помечу как Дубль. По всем вопросам и уточнениям просим обращаться в топик по ссылке выше.

Ответ
Дубль

Добрый день!
Нашли более популярный топик с аналогичным запросом:

https://feedback.roistat.com/ru/communities/3/topics/2199-pri-proverke-na-dubli-krome-kommentariev-v-zayavku-zapolnyat-kontaktnyie-dannyie-u-klienta.

Чтобы сфокусировать голоса пользователей в одном месте и поддерживать актуальную информацию по запросу - данный топик помечу как Дубль. По всем вопросам и уточнениям просим обращаться в топик по ссылке выше.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho