0
Completed

интеграция с телефонией

Artur Bogdanov 9 years ago updated by Евгений 9 years ago 6

возможность интеграции с api mango телефонией
чтобы не перенастраивать номера на ваш sip
а забирать данные о звонках (входящие) и куда поступали (для колтрекинга).

В телефонии манго используются удобные схемы дозвона до различных сотрудников

есть голосовое приветствие / меню с выбором ответов которые определяют каким сотрудникам идет звонок.

чтобы пользоваться вашим колтрекингом невозможно настраивать эти схемы дозвона


ЛИБО

сделайте возможность загружать отчет в формате
входящий звонок и куда звонил

соответственно статистика обновится и создаст привязку заявок к продажам и источникам








Answer

Answer
Completed

Артур, как уже подсказали выше, вполне возможно уже сейчас подключать переадресацию в Манго без проблем.

Также есть возможность загружать звонки в Roistat через API: api.roistat.com

Там метод POST /project/phone-call

Многое не понятно из запроса, думаю лучше сразу уточнить конечные цели задачи.

Колтрекинг всего-лишь звено, которое в итоге заводит звонок на вашу АТС - все меню настраивайте как хотите. Номер звонившего также пробрасываемся в манго

В МангоОфис добавляете внешний SIP-номер (Номера других операторов связи) настраиваете его по привычной для вас схемы распределения поступающих звонков и переадресуете на него все звонки с колл-трекинга Roistat

Answer
Completed

Артур, как уже подсказали выше, вполне возможно уже сейчас подключать переадресацию в Манго без проблем.

Также есть возможность загружать звонки в Roistat через API: api.roistat.com

Там метод POST /project/phone-call

А как узнать, делает ли мой оператор (в моем городе, в приведенных 2х вами нет моего города. И чтобы принимать на Битрикс24 я должен этот SIP аккаунт привязать как входящий?

и еще вопрос, что нужно узнать у оператора на счет "пассивного проброса" он должен какие-то данные передавать типа Номер звонящего и/или собственно сам номер с которого идет звонок", вообщем можно побольше данных что узнавать у них, чтобы все работало корректно?

А не могли бы вы написать подробности и вопрос в саппорт? https://cloud.roistat.com/support/tickets/new

Тех поддержка вам постарается помочь.