0
Завершен
Прямые контакты техподдержки Roistat
Можно как-то получить прямые контакты тех специалиста для настройки интеграции???
Общение через менеджера напоминает испорченный телефон - уже 15 дней идет оценка возможности подключения, а результата никакого!!!!
Тестовый период у нас почти закончен, а мы хотим заплатить и использовать сервис!
Ответ
Ответ
Завершен
Извиняемся. Уже увидели проблему, поменяем вам менеджера и свяжем с разработчиками напрямую. Про тестовый период не переживайте, мы его разумеется продлим.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Извиняемся. Уже увидели проблему, поменяем вам менеджера и свяжем с разработчиками напрямую. Про тестовый период не переживайте, мы его разумеется продлим.