Учет затрат на агентство и прочие сервисы
Сейчас в Роистате реализована возможность учитывать только затраты и окупаемость по концертным рекламным каналам. Хотя при расчете возврата инвестиций в маркетинг необходимо учитывать все затраты, включая затраты на рекламное агентство, колл-трэкинг и прочие маркетинговые затраты, которые несет клиент.
Прошу реализовать возможность вводить эти затраты и чтобы они "размазывались" по всем каналам и считался общий ROMI.
Ответ
Павел, по рекламным каналам вы уже можете ввести комиссию агентства в настройках самого рекламного канала в Roistat.
Я вижу реализацию вашего предложения следующим образом: добавляется новый показатель "Прочий расход" (название для примера), в который вы вносите вручную расходы за период. Этот показатель подсчитывается только для общих значений в строке аналитики "Итог/Среднее".
В итоге, формула ROI будет такой: ROI = (Выручка - Себестоимость - Расход - Прочий расход) / (Расход + Прочий расход)
Я все верно понял или у вас есть какие-либо уточнения?
Очень полезное предложение! Заказчику услуг перфоменс-маркетинга хочется видеть итоговую отдачу, например в виде прибыли от маркетинга и ROMI. При этом оплата услуг может зависит от этой прибыли, например "процент от прибыли с маркетинга" или даже вообще "процент от условной прибыли с продаж"
И при этом в расходы на привлечение клиентов (или даже привлечение прибыли) можно включать самое разное: коллтрекинг, аналитику, связь, хостинг, домены, seo, поддержку сайта, CRM и прочие. И даже расходы на производство или закупку, если так будет договорено с заказчиком.
В таком случае, хорошо бы ещё иметь какое-то API, чтобы можно было подтягивать расходы из CRM и обновлять их в Roistat
Такая задача есть в плане разработки, пока с низким приоритетом. Большое количество голосов положительно повлияет на срок реализации описанной функциональности.
Реализовано в рамках пользовательских метрик http://help.roistat.com/pages/viewpage.action?pageId=15958834, ветку закрываю
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Тогда предложение понятно, поставлено на голосование.