Управление клиентами - зачаток LTV
Добрый день! Изучаю функционал управления клиентами. Подскажите, а планируется сделать такую штуку: что при нажатии на человека будут открываться карточки заявок (аналогичные отчетам по аналитике)?
Было бы идеально, если бы было вот так: в управлении клиентами мы нажимаем на человека, и нам выдается информация вида:
дата канал1
дата канал 2
дата канал 3
заказ 1
дата канал 4
дата канал5
заказ2 итд
Чтобы вся история человека с мультиканальностью одном карточке была. Некое подобие LTV
Answer
Здравствуйте.
Именно это и планируется сделать в ближайшем будущем. В карточке клиента в Roistat будет вся история его взаимодействия с вами. В том числе просмотренные страницы, заявки, звонки и т.д.
Добрый день! Хотела сказать огромное спасибо за данный функционал - очень полезный!)
А можно в карточке клиента помечать какие сделки в каком статусе находятся? Либо вкратце (Продажа, Отмена, В работе), либо подтягивать статусы из crm.
Я ответил в новом обращении: http://feedback.roistat.com/topics/354-statusyi-zayavok-v-kartochke-klienta/
Реализовано. В таблице управления клиентами нужно нажать на иконку глаза и откроется карточка клиента с историей событий по нему.
Customer support service by UserEcho
Реализовано. В таблице управления клиентами нужно нажать на иконку глаза и откроется карточка клиента с историей событий по нему.