Доработка в функциональность "Ловца Лидов"
Здравствуйте! Столкнулись с проблемой: на почту стали приходить письма (извещение о пойманном лиде) , в которых не отображаются номера телефонов http://prntscr.com/awjamb
На наш вопрос о причине, тех.поддержка ответила:
Пустой лид отправляется тогда, когда посетитель, не указав номера, просто нажимает кнопку "Жду звонка". Вы можете также посмотреть на странице с отправленными заявками https://cloud.roistat.com/projects/6136/integration/proxyLeads , что у данных лидов не был указан номер телефона.
Предложение:
Просим кнопку звонка сделать активной (по ней можно кликнуть), только после того, как будет введен номер телефона. Пустые заказы (без телефона) портят статистику + мы платим за них деньги CRM.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
В данный момент проблема должна быть исправлена.
Евгений, должна или исправлена? Если да, каким образом исправлена? C учетом наших пожеланий ?
Она была исправлена вчера. Заявки с незаполненной маской нельзя отослать.
Но ваше сообщение появилось сегодня, так что я не могу быть уверен, что это та же самая проблема. Возможно вы имели в виду что-то другое.
спасибо!