Не учитываются сделки, за период до начала пользования сервисом
Добрый день. У нас есть такая проблема.
Мы пользуемся сервисом совсем не так давно.
Средняя продолжительность сделки у нас 1-2 месяца, но бывают что сделка длится и до полугода.
Построили отчет за Апрель и получили, что у нас 22 сделки (по роистат). Хотя по факту оказалось, что сделок было закрыто в Апрель 28 штук (по амосрм), начали разбираться и выявили, что не попали сделки которые были совершены до того как мы начали пользоваться сервисом.
В итоге 6 сделок просто пропали... а это не правильно.
Просьба сделать так, чтобы из Амосрм подтягивались данные и по тем сделкам, которые были до того как начали пользоватся сервисом, Не так страшно, что они будут в неразобранных, как тот факт, что они были потеряны для нас.
Спасибо, очень надеюсь на понимание, спасибо!
Хорошего трудового дня, господа!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Вы можете попросить в тех поддержке, вам включат загрузку сделок за нужный период. Некоторым пользователям наоборот старые сделки без источника мешают.
В будущем, скорее всего, при подключении интеграции с CRM можно будет выбрать, за какой период загружать сделки.