+7
Завершен

Передача диалога Jivosite при создании сделки

DenisKey 9 лет назад обновлен Евгений 8 лет назад 12

Собственно ссылка на диалог заставляет логиниться менеджеров в административную панель либо лезть в почту и сопоставлять время создания лида и время получения письма с диалогом.


Да и хотелось бы эту фичу иметь и при простой интеграции, расширенная у нас к сожалению работает с багами, выдавая номера визитов через раз.

Ответ

Ответ

Сейчас реализовано сохранение полного диалога только для расширенной интеграции Jivosite в Bitrix24 и AmoCRM. В ближайшее время расширим список CRM (свою CRM постараемся сделать на этой неделе). В простой интеграции пока реализовывать сохранение диалога не планируем из-за технических ограничений.

На рассмотрении

Если есть проблемы с расширенной интеграцией, то лучше обратиться в техподдержку, там проверят и отправят на исправление, если есть баг.


С передачей текста диалога есть проблема: во многих CRM есть ограничение по количеству символов в поле комментария и часто этот диалог будет либо обрезан / либо не отправлен вовсе. Нет ли у вас примеров или идей, где хранится текст диалога в подобных интеграциях?

По расширенной интеграции уже общаемся с поддержкой достаточно давно, пока проблема не решена, решили вернуть стандартную интеграцию, она работает стабильно.


Опыта по хранению текста нет, тут надо подумать, по сути это может быть облачный ресурс, к которому есть доступ у круга лиц, чтобы по ссылке сразу открылся диалог, без необходимости логиниться в панель jivosite. Может быть записать в документа с диалогом в общую папку гугл-драйв/дропбокс расширенную для круга лиц и ссылка на документ в комментарии.

На голосовании

Я поставил предложение на голосование. Возможно, у кого-то из наших клиентов есть опыт использования интеграций с консультантами (не только с живосайтом), где используется передача диалогов в CRM.

Максим, а нельзя ли в таком случае передавать и ссылку, и текст диалога? В тех CRM, где есть ограничения, можно будет воспользоваться ссылкой или прочесть хотя бы урезанную часть диалога, чтобы понять, что это за сделка. Ну а в тех, где ограничений нет, просто всё будет дополнительная ссылка.

+1

Поддерживаю. Чатов всегда намного больше, чем оставленных контактов, а так для просмотра оставил в итоге клиент контакт или нет и простановки соответствующего статуса сделке, приходится заходить в сам JivoSite или на почту.

+1 Очень полезная идея, когда можно ожидать новостей по этому вопросу?

Мы в скором времени проведем дополнительное исследование, каким образом, можно улучшить интеграцию с JivoSite. Как будут новости - обязательно сообщу.

Запланирован

Провели расширенную интеграцию, всё работает. Если возникают какие-то сбои, пожалуйста, опишите в каких случаях это происходит.

Запланировали сохранение истории переписки в комментарий заявки в CRM.

Завершен

Реализовано. Теперь в CRM сохраняется диалог.

Подскажите пожалуйста!
Подключена расширенная интеграция. Своя CRM (проект 12047).


В текст по-прежнему передается только ссылка на чат. Как сделать, что бы передавался весь текст переписки? Или весь текст + ссылка на чат?


Периодически (видимо в случае офлайн-сообщений) в текст передается первое сообщение от клиента. Ну там понятно - больше сообщений в чате нет. И то ссылка на чат не помешала бы для проверки.

У нас на простой интеграции передача диалогов не работает.

Ответ

Сейчас реализовано сохранение полного диалога только для расширенной интеграции Jivosite в Bitrix24 и AmoCRM. В ближайшее время расширим список CRM (свою CRM постараемся сделать на этой неделе). В простой интеграции пока реализовывать сохранение диалога не планируем из-за технических ограничений.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho