0
Завершен

Статистика входящих заявок по времени

Александр С. 9 лет назад обновлен Евгений 8 лет назад 7

На другой системе коллтрекинга (callTouch) был отчет по распределению заявок по времени суток и дням недели. Он был очень удобен для планирования:

1. рекламных кампаний - в какой день и в какое время суток максимальная активность, туда и максимальные бюджеты

2. нагрузки отдела продаж - в пиковые моменты должны быть все на местах, чтобы не пропустить заявки


Просьба реализовать такой отчет, тем более, что все данные у вас уже есть.

Ответ

Ответ
Завершен

Предложенные отчеты реализованы.

Не только входящих заявок, а целиком чтобы по времени суток (и дням недели) можно было отслеживать заявки и цену лидов. В какие дни или часы она недопустимо высокая например.

Ренат, это скорее относится к предложению http://feedback.roistat.com/topics/59-analiz-po-chasam/

Точно, не нашел его в этот раз.

Запланирован

Такой отчет появится в ближайшие дни. Я обязательно сообщу о новостях.

Ответ
Завершен

Предложенные отчеты реализованы.

А где его можно увидеть?

Вам необходимо зайти в раздел "Коллтрекинг", на первом графике можно увидеть звонки, распределенные по дням недели и часам.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho