Статистика входящих заявок по времени
На другой системе коллтрекинга (callTouch) был отчет по распределению заявок по времени суток и дням недели. Он был очень удобен для планирования:
1. рекламных кампаний - в какой день и в какое время суток максимальная активность, туда и максимальные бюджеты
2. нагрузки отдела продаж - в пиковые моменты должны быть все на местах, чтобы не пропустить заявки
Просьба реализовать такой отчет, тем более, что все данные у вас уже есть.
Ответ
Не только входящих заявок, а целиком чтобы по времени суток (и дням недели) можно было отслеживать заявки и цену лидов. В какие дни или часы она недопустимо высокая например.
Такой отчет появится в ближайшие дни. Я обязательно сообщу о новостях.
Вам необходимо зайти в раздел "Коллтрекинг", на первом графике можно увидеть звонки, распределенные по дням недели и часам.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Предложенные отчеты реализованы.