Группировка по типу лида (звонок, чат, форма ит.д.)
Сделать возможность отслеживания типа лида (звонок, чат, форма ит.д.)
Ответ
После релиза новой версии аналитики такая возможность есть в наших планах, голосование может ускорить процесс.
Анатолий, спасибо за пример. Посмотрим как сделано у них. Предложение пока оставляем на голосование, срок такой доработки не определен. Если будет много голосов, то поднимем приоритет этой задачи.
Олег, у нас сейчас в аналитике в списке сделок можно увидеть инструмент привлечения заявки. На данный момент фиксируются только два инструмента: Ловец Лидов и коллтрекинг.
Ваше предложение ставлю на голосование, что посмотреть, кому ещё была бы полезна такая функциональность.
Добрый день!
Где нам сформировать отчет, сколько было звонков, ключевых фраз, по которым есть переходы и пр.? Можно ли посмотреть этот отчет сейчас?
Я обращалась в техподдержку, мне был прислан этот урл,по которому следовала обратиться к вам, как к команде, которая занимается продумыванием новых функций в системе.
С уважением, Анна Тарасова.
8-985-429-5221.
Анна, прошу прощения за столь длительное ожидание.
Данные о количестве звонков отображаются на первой вкладке в разделе Коллтрекинг в виджете Количество звонков. Скоро мы добавим показатели коллтрекинга в Аналитику, следите за нашими обновлениями: http://roistat.com/ru/changelog
Ключевые фразы, по которым были переходы из контекстной рекламы, вы можете увидеть в отчете Аналитики, раскрыв его до нужного уровня. Вы можете сгруппировать отчет по этому уровню и добавить фильтр по количеству визитов больше 0, чтобы увидеть ключевые фразы с переходами.
Я прочитал ваше обращение в техническую поддержку и там речь идет о возможности строить отчет по дате госпитализации. Если в вашем случае госпитализация – это факт продажи услуг, то скоро вы сможете строить отчеты с группировкой заявок по дате продаже. Мы планируем добавить такую возможность до конца года.
Вот ссылка на обсуждение предложения http://feedback.roistat.com/forums/3-obratnaya-svyaz/topics/142-gruppirovka-sdelok-v-analitike-po-date-prodazhi/ . Если оно вам не подходит, напишите, пожалуйста, как вы видите решение своей задачи?
Тоже хотелось бы строить отчеты по различным видам обращения, например, заявки с сайта, звонки с коллтрекинга, ловец лидов, обратный звонок, онлайн консультант, поп-апы.
Спасибо, что голосуете. Доработка действительно востребованная, будем планировать ее реализацию.
Добрый день! Возможность получения больше кол-ва деталей при планировании и анализа крайне важно! Данная задача уже висит 2 год, подскажите стату на данный момент?
Добрый день, коллеги.
Мы добавили группировку "способ создания заявки" в аналитику. Также в списке сделок около каждой сделки есть пиктограмма, обозначающая способ создания сделки.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
После релиза новой версии аналитики такая возможность есть в наших планах, голосование может ускорить процесс.