+6
На голосовании
Переадресация звонков по расписанию
т.е. например с 8 до 18:00 переадресация на один номер телефона, а в другое время переадресация на другой номер телефона
Ответ
Ответ
На рассмотрении
Борис, на данный момент мы сознательно не переносим в Roistat функции онлайн-АТС. На данный момент вы можете настроить в Roistat переадресацию на один номер компании, а дальше на стороне онлайн-АТС вы можете задать любые правила по множеству условий, современные онлайн-АТС это позволяют сделать.
Для вас подобный вариант не подходит? Если с этим есть какие-то сложности, то расскажите, пожалуйста.
В реальности у организаций может и не быть онлайн АТС, а функция коллтрекинга вшита в Roistat. И, что тогда делать? Функция необходимая, аналогии с онлайн-АТС не нахожу.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Борис, на данный момент мы сознательно не переносим в Roistat функции онлайн-АТС. На данный момент вы можете настроить в Roistat переадресацию на один номер компании, а дальше на стороне онлайн-АТС вы можете задать любые правила по множеству условий, современные онлайн-АТС это позволяют сделать.
Для вас подобный вариант не подходит? Если с этим есть какие-то сложности, то расскажите, пожалуйста.