Анализ позиций в поисковой выдаче Яндек, Google
Очень хочется видеть аналитику не только по ключам, но и понимать по какому размещению пришел клиент (спец размещение, гарантия, позиция). На сколько возможно реализовать данный отчет ?
Ответ
Поддерживаю.
Даже в Директе нельзя сделать отчет - зависимости конверсии от номера позиции клика. Насколько можно повышать ставку для 1 спецразмещения, в надежде что это покроется хоть не прибавлением трафика, но прибавлением в прибыльности клиентов?
Вот есть, например, гипотеза, что для "горячих ключей" или определенного товара, посетители из Спецразмещения конвертятся в лиды и продажи лучше, чем посетители из гарантии. Или наоборот, для около-тематических запросов - якобы конвертятся лучше и рентабельнее "подогретые" посетители из гарантии.
Хотелось бы иметь показатели "Позиция клика" и "Блок показа" для проверки эти гипотез.
Сейчас в аналитике можно построить отчёт, выбрав тип группировки "Блок показа" и "Позиция показа".
Большое спасибо! Гипотеза подтверждается - блок спецразмещения лучше конвертится в заявки чем гарантия. Будем копить данные для сравнения конверсий по разным позициям клика.
Есть задача отследить текущий трафик и позиции по 50 запросам в поиске.
Как можно задать свои запросы из списка?
Возможно узнать сколько по этому запросу переходят люди на 1 позиции чтобы оценить целесообразность продвигаться по этой фразе?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Поставлено на голосование.