Систематизация повторных звонков
Здравствуйте. Прошу вас внести предложение об улучшении сервиса, а именно: сделать так, чтобы повторяющиеся номера клиентов выводились одновременно, то есть одним пунктом с показателем количества звонков и дополнительным (например, всплывающим) окном, где будет находится информация о статусе каждого звонка. Подобная система реализована в Call Touch. Заранее спасибо.
Answer
Правильно ли я понимаю, что вы про группировку звонков с одного номера в таблице Истории звонков?
В идеале, это нужно реализовать в будущем новом разделе "Сделки" - мини-CRM (вместо раздела Прокси-лиды), встроенная в Roistat. Там нужно выводить все заявки, все входящие по ним (заявки и звонки), информацию о визите, статус (с возможностью изменения при интеграции по целям), и доп. поля.
И должна быть возможность экспорта и импорта файла Excel за период со всеми сделками. Будет очень полезно особенно в режиме Интеграция с целями.
Ну или да, можно реализовать, как один из режим отображения, группировку по номеру в таблице История звонков.
Сейчас в таблице "История звонков" реализован фильтр по номеру клиента и другим показателям.
Подходит ли вам такое решение?
Предложение про реализацию мини-CRM лучше вынести в отдельный топик. Пока в наших планах реализации подобной функциональности нет.
Лично я этим поиском ни разу не пользовался. У меня все звонки из АТС на почту приходят, там и ищу дубли. Но может кому-то пригодятся. Про мини-CRM понял, буду сам программировать.
Customer support service by UserEcho
Правильно ли я понимаю, что вы про группировку звонков с одного номера в таблице Истории звонков?