Переадресация на несколько сип пользователей
Добрый день! Меня зовут Юлианна, я сотрудник поддержки компании Интроверт, мы настраивали клиенту Вилла 66 Roistat 13554 интеграцию с roistat таким образом, чтобы звонки проходили через onlinePBX. Это нужно в том числе для того, чтобы звонки проходили через Yadro Platform (разработка нашей компании), для осуществления контроля распределения звонков, контроля создания дублей. У нас возник такой вопрос: звонки из роистат идут в пбх на один номер, поэтому в OnlinePBX нельзя смотреть с какого канала был звонок (эту аналитику только в roistat видеть) Сейчас у ройстат есть возможность отправлять разные звонки на разные сипы, но нет возможности отправлять разные звонки на разные транки. Транк только один. Вы не планируете добавить возможность разные номера направлять на разные транки? ( в таком случае была бы возможность настроить переадресацию звонков с разных номеров, подключенных к roistat на отдельные номера в onlinePBX, и клиенты бы могли смотреть аналитику звонков из разных каналов также ив OnlinePBX)
Скажите, планируется ли это реализовать в ближайшее время?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
В данный момент мы готовим к релизу обновленный интерфейс настройки коллтрекинга. Для номеров появится возможность объединять их в группы и задавать настройки сразу для группы номеров (чтобы не дублировать для каждого номера одно и то же). У каждой группы будет свой SIP транк (SIP юзер от Roistat). Возможно этого вам уже будет достаточно.
Если этого будет не достаточно, то после обновления тогда вы сможете снова поднять этот вопрос. И в обсуждении будем отталкиваться от нового интерфейса и новых вводных.
Отлично, спасибо!
Количество сип транков будет ограничено?
И когда ориентировочно появится возможность делать переадресацию, как вы описали? Спасибо!
Кол-во групп для телефонов будет не ограничено, как и транков. Можно будет и для каждого телефона настроить его отдельную группу с отдельными правилами и своим транком. Просто это может оказаться не очень удобно настраивать и поддерживать.
По срокам — это будет в течение июля.
Спасибо за полный ответ!
Отлично! Мои коллеги уже порадовались)
Мы обновили коллтрекинг. Описанная функциональность реализована.