Подгружать информацию из нескольких CRM
А-а-а! Ужас-ужас! Почему нельзя подключить несколько CRM к одному проекту? Обычное-же дело сайт с его заказами — в одном месте, а оптовая история — в другом. Обычно даже разные отделы работают с разными CRM. Ведь в опте циклы сделки другие и всё такое... Да и просто заявки с сайта и с лендинга могуд в разные CRM поступать. Ведь с сайта — это как правило уже заказ. А с лендинга — лид, с которым надо ещё поработать продавцу. Сейчас получается только другой тариф брать и вести это дело в разных проектах? Ну печаль-же... :( Исправьте этот недочёт пожалуйста. Ну правда, очень нужно, уметь из разных CRM подгружать инфу...
Ответ
и рыбку съесть и....
Что за оптовая тема такая, которая не может позволить 4500 на отдельный проект с аналитикой.
Если это мелкий стартап, ведите все в одной crm, разграничьте права в crm да работайте себе припеваючи
Не могли бы вы уточнить, по какой причине не подходит вариант с подключением одной CRM в два разных проекта и фильтрации сделок по доп. полям?
Ну всё наоборот. Надо не одну CRM в разные проекты. А в один проект несколько ЦРМ.
Постараюсь ещё раз описать ситуацию.
Есть интернет-магазин. Для простоты — на платформе InSales. Там обычно разовые покупки с низким средним чеком. И там одна CRM. Но есть другие покупатели, которые хотят много. Всякие диреры из регионов и т.п. С ними немного по-другому строятся отношения. Там и договора заключить надо и закрывающие документы и акты сверок... В общем эти ребята ведутся в другой CRM — amoCRM.
Привлекается трафик, тоже немного по-разному. Крупных ребят через лендинги провидим, а мелких сразу на сайт.
По сути получается — один проект, но с разными CRM. Вот и нужно всю информацию подгружать из нескольких CRM.
Конечно можно сделать отдельными проектами — но это так себе решение. Получается по сути на каждый фактический проект (инет-магазин) надо два проекта ройстата :( Да и переключаться туда-сюда, чтобы посмотреть цифры. А потом ещё и складывать в уме, общий рои по проекту считать тоже как-то не удобно будет. Вручную прийдётся...
Понимаю, что удобнее было бы данные из нескольких CRM в один проект, но для того, чтобы это реализовать, предстоит проделать большую работу, так как разное все - ID заказов, статусов и так далее.
Мы специально предусмотрели возможность подключить 2 CRM в 2 проекта для таких случаях.
На данный момент мы не рассматриваем возможность загружать данные из 2 CRM в один проект. Возможно, это изменится в будущем.
Вот если бы весь трафик шел на insales а далее вы разводили клиентов - розница в insales а опт в amocrm, то тут логика ок. Но в случае когда у вас разные сайты и разные crm - это просто 2 разных проекта, смысла заводить всю статистику в один проект roistat лично я не вижу, работать с аналитикой будет сложнее. Гораздо проще развести по разным проектам и считать экономику отдельно.
CPL, CPO, ROI для розницы и опта будут разными, какой смысл все в одну кучу сваливать? Где тут удобство?
Получается по сути на каждый фактический проект (инет-магазин) надо два проекта ройстата :(
Если интернет-магазины продают одну и ту же продукцию и задача стоит просто расширить охват за счет размещения рекламы всех магазинов и вытеснения конкурентов (так называемый поисковый спам). Вы можете все магазины аккумулировать, например, в retailcrm или Битрикс24, а уже из этих crm выгружать все в один проект в Roistat. Тоже самое касается и сферы услуг, у нас был проект, в котором мы интегрировали 28 сайтов с одной CRM и одним проектом Roistat.
В вашем случае трактовка "на каждый фактический проект" надо два проекта ройстата не корректна, вам на два бизнеса надо один проект ройстат.
Что то не понимаю.
Сейчас же можно в ройстате отключить одну crm и подключить другую. Например, сменить amoCRM на Битрикс24. Получается и ту и другую можно подключить к проекту. Не понимаю почему одновременно нельзя? :( И ладно что ID разные) Где-то одни, где-то другие — не принципиально же.
Одновременно, конечно, можно - это всего лишь вопрос разработки и всевозможных проверок, чтобы данные не смешивались. Разработать это можно, но мы вернемся к этому вопросу позже.
На данный момент вы можете самостоятельно, с помощью разработчика, собирать данные из 2 CRM в один проект по данной инструкции: http://help.roistat.com/pages/viewpage.action?pageId=360599
Необходимо будет выгружать сделки из 2 CRM на 1 страницу и именно ее подключить к проекту Roistat. Таким образом, все будет работать.
Закрываю ветку, т.к. 4 года не было никакой активности. Если вдруг остались вопросы, то пишите, ветку восстановим.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Не могли бы вы уточнить, по какой причине не подходит вариант с подключением одной CRM в два разных проекта и фильтрации сделок по доп. полям?