+4
На голосовании

Правильно ставить ответственно в Лиде Битрикс24 при Отслеживании звонка

shava 8 лет назад обновлен Саид Даштиев 5 лет назад 9

Добрый день! У ВСЕХ наших лидов ответственный ставиться Антон http://joxi.ru/J2b1Vw0i4Nldqm Причем на скриншоте видно, что трубку взял другой оператор. В настройках телефонии Антону вообще звонки не идут, его нет в Очереди сотрудников.


Помогите, пожалуйста, решить проблему. Сейчас невозможно работать, т.к. все лиды на одного человека записываются.

Дивуев Сергей Сегодня, 12:53
Александр, добрый день! Все правильно, на данный момент как я вижу у вас включена опция автоматического создания звонков нашей системой в вашей CRM. То есть сделки по звонку создает наша система и она создает их на того ответственного, который либо указан в настройках, либо на того пользователя через которого выполнена интеграция с нашей системой. В данный момент наша система не создает сделки на того менеджера, который поднял трубку. Вы можете предложить нам данную доработку в сервисе обратной связи: http://feedback.roistat.com/

Ответ

Ответ
На рассмотрении

На данный момент нет быстрого способа узнать, какой менеджер поднял трубку, для этого требуется интеграция с телефонией, мы будем прорабатывать это в будущем, не в ближайшее время.

Сейчас есть такой выход из ситуации: создается скрипт, который получает последние звонки из вашей телефонии, узнает, какой менеджер поднял трубку и проставляет ответственного у лида, который был недавно создан с этим номером телефона.

Скрипт технически несложный, его сможет создать ваш разработчик. У вас есть такая возможность?

Ответ
На рассмотрении

На данный момент нет быстрого способа узнать, какой менеджер поднял трубку, для этого требуется интеграция с телефонией, мы будем прорабатывать это в будущем, не в ближайшее время.

Сейчас есть такой выход из ситуации: создается скрипт, который получает последние звонки из вашей телефонии, узнает, какой менеджер поднял трубку и проставляет ответственного у лида, который был недавно создан с этим номером телефона.

Скрипт технически несложный, его сможет создать ваш разработчик. У вас есть такая возможность?

Можно подробнее про скрипт?

Имеется в виду конструктор бизнес процессов Битрикс?

Имеется в виду скрипт, который напишет разработчик на языке программирования, с которым он знаком. Скрипт несложный и не должно возникнуть проблем, если у вашей телефонии есть API. Если у разработчика возникнут вопросы, он может уточнить у нашей технической поддержки.

Добрый день!


Мы написали скрипт который исправляет данную ошибку. Если кого-то заинтересует готовый скрипт, можете дать им наши контакты garnet-lab.ru

Поддерживаю, необходимость правильно проставлять ответственного есть и немалая. Пользуемся связкой OnlinePBX + amoCRM. За идею со скриптом спасибо, но очень будем ждать и полноценной интеграции.

Добрый день необходим скрипт который будет назначать ответственным в мегаплане того менеджера который снял трубку.

Евгений, такой скрипт может создать Ваш разработчик. На данный момент подобную реализацию мы не можем предложить. В будущем будем думать над этим.

Поддерживаем! Очень необходимая фича.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho