Правильно ставить ответственно в Лиде Битрикс24 при Отслеживании звонка
Добрый день! У ВСЕХ наших лидов ответственный ставиться Антон http://joxi.ru/J2b1Vw0i4Nldqm Причем на скриншоте видно, что трубку взял другой оператор. В настройках телефонии Антону вообще звонки не идут, его нет в Очереди сотрудников.
Помогите, пожалуйста, решить проблему. Сейчас невозможно работать, т.к. все лиды на одного человека записываются.
Ответ
На данный момент нет быстрого способа узнать, какой менеджер поднял трубку, для этого требуется интеграция с телефонией, мы будем прорабатывать это в будущем, не в ближайшее время.
Сейчас есть такой выход из ситуации: создается скрипт, который получает последние звонки из вашей телефонии, узнает, какой менеджер поднял трубку и проставляет ответственного у лида, который был недавно создан с этим номером телефона.
Скрипт технически несложный, его сможет создать ваш разработчик. У вас есть такая возможность?
Имеется в виду скрипт, который напишет разработчик на языке программирования, с которым он знаком. Скрипт несложный и не должно возникнуть проблем, если у вашей телефонии есть API. Если у разработчика возникнут вопросы, он может уточнить у нашей технической поддержки.
Добрый день!
Мы написали скрипт который исправляет данную ошибку. Если кого-то заинтересует готовый скрипт, можете дать им наши контакты garnet-lab.ru
Поддерживаю, необходимость правильно проставлять ответственного есть и немалая. Пользуемся связкой OnlinePBX + amoCRM. За идею со скриптом спасибо, но очень будем ждать и полноценной интеграции.
Добрый день необходим скрипт который будет назначать ответственным в мегаплане того менеджера который снял трубку.
Евгений, такой скрипт может создать Ваш разработчик. На данный момент подобную реализацию мы не можем предложить. В будущем будем думать над этим.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
На данный момент нет быстрого способа узнать, какой менеджер поднял трубку, для этого требуется интеграция с телефонией, мы будем прорабатывать это в будущем, не в ближайшее время.
Сейчас есть такой выход из ситуации: создается скрипт, который получает последние звонки из вашей телефонии, узнает, какой менеджер поднял трубку и проставляет ответственного у лида, который был недавно создан с этим номером телефона.
Скрипт технически несложный, его сможет создать ваш разработчик. У вас есть такая возможность?