Переадресация на несколько номеров одновременно или в заданном порядке
Имеется в виду переадресация с подменных номеров на несколько телефонов или SIP по настраиваемой схеме. Например:
1) Направляем звонок с подменного номера на телефон №1, если нет дозвона в течение 35 секунд (настраиваемый параметр), то переводим звонок на телефон №2 и т.д.
2) Одновременно направляем входящий звонок с подменного номера на телефон №1, телефон №2 и т.д., кто первый взял трубку - тот и молодец ;)
Ответ
Владимир, подобные настройки пока что можно применить на стороне онлайн-АТС, если вы ей пользуетесь. В долгосрочных планах у нас есть и подобные функции на нашей стороне, но не в ближайшее время.
Возникают ли у вас сложности с настройкой подобных сценариев на стороне онлайн-АТС?
Закрываю ветку, т.к. 4 года не было никакой активности. Если вдруг остались вопросы, то пишите, ветку восстановим.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Владимир, подобные настройки пока что можно применить на стороне онлайн-АТС, если вы ей пользуетесь. В долгосрочных планах у нас есть и подобные функции на нашей стороне, но не в ближайшее время.
Возникают ли у вас сложности с настройкой подобных сценариев на стороне онлайн-АТС?