+4
Завершен

Копирование кода счетчика Roistat при конвертации лид-контакт-сделка в Битрикс

ivochkin a m 8 лет назад обновлен Саид Даштиев 5 лет назад 8

Здравствуйте.

Есть необходимость в автоматической привязке кода счетчика Roistat в сделках, которые создаются на основании контактов в битриксе24. http://joxi.ru/Q2K78Qlc9PJRz2

Сейчас код счетчика автоматически подтягивается только в контактhttp://joxi.ru/MAjl8qQSvlKKgm; либо сделку нужно создавать непосредственно из лида, что не удобно.


Ответ

Ответ
На рассмотрении

К сожалению, скриншоты недоступны. Не могли бы вы уточнить, что понимается под кодом счетчика Roistat? В идеале бы просто, чтобы скриншоты открывались, я бы понял, о чем идет речь.

Ответ
На рассмотрении

К сожалению, скриншоты недоступны. Не могли бы вы уточнить, что понимается под кодом счетчика Roistat? В идеале бы просто, чтобы скриншоты открывались, я бы понял, о чем идет речь.

Все верно я согласен с ним!!!

Можете, пожалуйста, последовательно описать процесс, при котором возникает такая ошибка? Мы его повторим и постараемся разобраться, как вам помочь.

У вас тогда пойдет разнобой в количестве созданных заявок / сделок, у меня помойму была такая проблема при каждой новой Сделки, появлялась произвольо заявка.

Виталий, а можете, пожалуйста, подробнее рассказать об этой проблеме?

так было давно. Постараюсь вспомнить.

Эту проблему частично можно решить, создав в битрикс24 бизнес процесс (костыль конечно, но что делать если ройстат не торопится), который при создании/изменении сделки значение полей ройстат будет копировать из привязанной к сущности компании/контакта/лида. Но тогда упираемся в проблему в аналитике - благодаря бизнес процессу аналитика будет уже знать номер визита, но определить Источнику аналитика не сможет. В этом предложении как раз похожая проблематика, но чуть пошире https://feedback.roistat.com/communities/3/topics/1355-pri-zagruzke-sdelok-ne-svyazannyih-s-lidami-v-bitriks-zagruzhat-dopolnitelnyie-polya-iz-svyazannyih

Завершен

Закрываю ветку, т.к. 2 года не было никакой активности. Если вдруг остались вопросы, то пишите, ветку восстановим.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho