Дополнительные фильтры из CRM в «Управлении клиентами»
Хочется уже сегментировать базу в Управлении клиентами: по проекту, по статусам сделок из CRM
Ответ
Можете уточнить про фильтрацию по проекту? Как это должно работать?
По статусам сделок есть сложности. Если сделок было большей одной, то какие статусы учитывать?
Добрый день, Максим.
У нас в компании есть два направления работы, два проекта. Юр лицо одно, менеджеры одни, CRM одна.Но на каждое направление — свой Roistat. Данные с разных проектов в Роистате фильтруем через поле «Проект». Сейчас в Управлении клиентами данные смешались. То есть я этот инструмент использовать не могу.
Про статусы сделок — наверное, надо все их учитывать. И как-то выделять контакты с несколькими сделками
Понял, спасибо, ставлю на голосование. Фильтрация точно будет в планах, как будем дорабатывать Управление клиентами.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Понял, спасибо, ставлю на голосование. Фильтрация точно будет в планах, как будем дорабатывать Управление клиентами.