0
Завершен
Входящий звонок через день (создание сделок)
Здравствуйте!
Insales CRM
Как реализовано сейчас:
Сделка на входящий звонок создается, если такого номера телефона нет среди клиентов.
Сделка на входящий звонок не создается, если клиент с таким номером телефона сейчас висит в работе ( логично )
Сделка на входяший звонок не создается, если клиент с таким номер уже есть в системе, при этом отсутствие статуса "в работе" никак не влияет.
Чем обусловлено такое решение для 3-го пункта?
Очень бы хотелось создавать опять сделку, если нет статуса сделки "в работе" для этого номера телефона. Это позволяет более точно считать лиды и не пропускать входящие звонки, которые могли сорваться по любым причинам.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Обращение не актуально. Разобрались с поддержкой. Можно закрывать.