подключение АТС на Астериске.
Добрый день!
Общалисть с Марком Козловым (Обращение #15406).
У нас своя АТС на Астериске.
У Вас нет возможности предоставить подключение к вашей АТС через sip-trunk.
Вот ответ от вас:
На текущий момент, у нас нет возможности подключение номеров мобильных операторов. Так как они не позволяют настроить переадресацию на нашу АТС. Других способов подключения внешних номеров в нашу систему нет. Вы можете предложить свою идею по возможностям подключения внешних номеров нашим разработчикам (feedback.roistat.com) . Наши специалисты обязательно ответят вам в вашем предложении и предоставят полноценную обратную связь.
У нас номера Вымпелкома. От них подключен sip-транк с авторизацией по ip-адресу, по которому и передаются все номера. Обрабатываются поступающие звонки по DID Number.
Что можете предложить для использования ваших услуг?
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Хотел бы немного уточнить.
1. Ваша АТС регистрируется в АТС Вымпелкома, чтобы получать звонки с этих номеров?
2. Другого способа переадресации звонка (кроме регистрации) Вымпелком не предоставляет?
Закрываю ветку, т.к. 4 года не было никакой активности. Если вдруг еще остались вопросы, то пишите, ветку восстановим.