+1
Завершен

Создание сделок при не инициированном вызове в CallBackHunter

DjafarT800 8 лет назад обновлен Евгений 8 лет назад 3

На данный момент из форм обратного звонка callbackhunter не создаются сделки, если вызов не был инициирован, тем самым нет возможности отследить промокод клиента, поле roistat в amocrm не заполнен, и аналитика roistat получается не совсем корректная. Такое может произойти например если клиент оставляет запрос на обратный звонок в нерабочее время. Необходимо не инициированные вызовы регистрировать как обычные заявки.

Ответ

Ответ

Проверили. Сделки создаются как при успешных вызовах, так и при отложенных (если запрос оставлен в нерабочее время).

На рассмотрении

Если произошел запрос звонка в нерабочее время, то должна быть создана заявка с заполненным полем roistat. Возможно, случилась какая-то ошибка, проверим.

Ответ

Проверили. Сделки создаются как при успешных вызовах, так и при отложенных (если запрос оставлен в нерабочее время).

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho