+1
Завершен
Создание сделок при не инициированном вызове в CallBackHunter
На данный момент из форм обратного звонка callbackhunter не создаются сделки, если вызов не был инициирован, тем самым нет возможности отследить промокод клиента, поле roistat в amocrm не заполнен, и аналитика roistat получается не совсем корректная. Такое может произойти например если клиент оставляет запрос на обратный звонок в нерабочее время. Необходимо не инициированные вызовы регистрировать как обычные заявки.
Ответ
На рассмотрении
Если произошел запрос звонка в нерабочее время, то должна быть создана заявка с заполненным полем roistat. Возможно, случилась какая-то ошибка, проверим.
Ответ
Проверили. Сделки создаются как при успешных вызовах, так и при отложенных (если запрос оставлен в нерабочее время).
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Проверили. Сделки создаются как при успешных вызовах, так и при отложенных (если запрос оставлен в нерабочее время).