+7
На голосовании

Добавить столбец "статус лида / заявки"

Виталий Макаркин 8 years ago updated by Slava Aurim 8 years ago 12

Прошу добавить столбец статус лида/заявки. В новой версии аналитики как я понимаю уже появился статус сделки? А я предлагаю добавить СТАТУС ЗАЯВКИ/ЛИДА.


То есть в отчете в столбцах я видел Заявки (ВСЕГО | Заявки (НЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ) | Заявки (ДУБЛИРОВАННЫЕ)


Дублированные по желанию, низнаю на скольк они актуально. Но видеть информацию, что сегодня пришли 100 лидов (ВСЕГО) 28 (НЕ качественных)... мне бы хотелось. Соответсвенно, считать показатели по качественным лидам.


Что является не качественным лидом тоже вопрос (или действительно человек ошибся номером.... или менеджер слил клиента, но в случае если человек звонит, по делу, то лучше сделку создавать сразу во время разговора, а сам лид будет качественным соответствено - а косяк менеджера), но опция на мой взгляд нужная.

Answer

Answer
Under review

Виталий, в итоге все сводится к тому, какие лиды считать некачественными. Если вы таким лидам будет проставлять статус из группы "Отмененные", то воспользуйтесь показателем Отмененные сделки.

Если это не решит вашу задачу, то уточните, пожалуйста, более подробно.

Answer
Under review

Виталий, в итоге все сводится к тому, какие лиды считать некачественными. Если вы таким лидам будет проставлять статус из группы "Отмененные", то воспользуйтесь показателем Отмененные сделки.

Если это не решит вашу задачу, то уточните, пожалуйста, более подробно.

А отмененные сделки, и некачественные лиды - это для отчета по сути одно и и тоже будет?

да разобрался по сути это одно и тоже получается. НО наверное стоит все таки вынести статус НЕ качественный лид в отдельные столбец в разделе CRM. Так как некачественные лиды это одно, а не заключенные сделки это другое. А щас получается все в одном столбец так?

+2
На голосовании

Виталий, да, сейчас нет разницы между некачественными лидами и отмененными сделками.

Предложение поставлено на голосование, чтобы выяснить популярность этого предложения.

Спасибо! На мой взгляд это РЕАЛЬНО важный функционал, понимать не сколько дает канал лидов а их качество! Можно же получить 10 лидов и ругать рекламный канал, а можно получить 10 лидов и ругать менеджера... почему он по "коммерческому и ДОРОГОМУ запросу" сливает лиды... а так можно принять не верное решение на основание ROI, а в итоге менеджера менять надо.

Согласен, нужна возможность - измерять числовые показатели по любым конкретным или составным статусам заявок-сделок.

То есть в диалоге с настройками отчета / настройки колонок - нужен раздел "Статусы заявок" (как и события) и числовые показатели по каждому статусу, например, - Замер (кол-во), Замер (конверсия), Стоимость конверсии в статус Замер.

Опишите, пожалуйста, какие конкретно метрики вы бы хотели видеть в отчете по различным статусам заявок. Какие заявки должны учитываться для расчета этих метрик?

Дополнительные события для визитов: (по аналогии с "Целевыми метриками" в Яндекс Метрике)


  • "Конверсии пользователей в событие ..." и (конверсия пользователей в достижение цели)
  • "Стоимость конверсии пользователей в событие ..." , (средняя стоимость достижения цели пользователем)

Уже это позволит отправлять по API события, относящиеся к заявкам, из CRM. Например, событие "Записался на замер". Во многих CRM есть вебхуки на событие "смена статуса", которые могут отправлять "событие" в Роистат.


Можно также автоматически распознавать факт смены статууса заявки, и автоматически генерировать события типа "Достиг статуса ... ", что позволит выводить такие метрики :


  • "Кол-во достижений статуса ..."
  • "% Конверсии заявок в статус ..." и (конверсия из новых заявок в достижение статуса)
  • "Стоимость конверсии заявки в статус ..." , (средняя стоимость достижения статуса заявкой)

Насколько я понимаю, сейчас, с помощью доп. полей сделок в CRM, невозможно просчитать такие метрики. Если ошибаюсь, поправьте меня.

Правильно ли я понимаю, что в вашем случае все события и цели завязаны на статусы сделок в CRM?

Да.

События браузера (события для визита) передаются через JS

События CRM (события для заявки) передаются через API (или могут автоматически "распознаваться" или генерироваться внутри Roistat, для стандартных событий типа "изменение статуса")


Во втором случае, события завязаны не просто на "статусы", а на событие изменения статуса заявки на целевой статус в рамках периода отчета.

Ваше предложение понятно. Будет лучше, если вы его вынесете в отдельную тему. Думаю, что такая доработка может быть многим интересна.

Хорошо, сделаю