+1
Завершен
Добавить статус заявок в SMS отчет.
Прошу добавить (можно галочкой) в "ежедневных отчетах" возможность присылать количество НЕ качественных лидов. Из этого будет понятно, стоит ли РОПу с утра проверять CRM или нет (если например не качественных больше 50%) то разбираться че за дела.
Ответ
Ответ
На рассмотрении
Виталий, правильно понимаю, что "некачественные" лиды = заявки со статусом "Отмененные"? В этом случае, отправлять сумму заявок, которые были созданы переведены в статус "Отмененные" за прошедший день?
Завершен
Закрываю ветку, т.к. 4 года не было никакой активности. Если вдруг остались вопросы, то пишите, ветку восстановим.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Виталий, правильно понимаю, что "некачественные" лиды = заявки со статусом "Отмененные"? В этом случае, отправлять сумму заявок, которые были созданы переведены в статус "Отмененные" за прошедший день?