Roistat как коннектор
Здравствуйте!
Пока я настраивал Роистат поймал себя на мысли, что он часто используется как коннектор. Опишу наш кейс использования и затем мои предложения.
Мы используем Роистат в связке с Битрикс24 лиды и сделки.
Ну так вот, все заявки по формам на сайте у нас уходят в formdesigner, а из него идут в Роистат, а от туда уже в Битрикс24 как лиды. Данные в Google Analytics и Яндекс.Метрику (далее GA и Я.М) отправляет formdesigner.
Все звонки идут в Роистат и затем отправляются в лиды и как события в GA.
Все заявки с Ловца идут соответственно в Роистате и падают в Б24, и через Webhook в GA.
Все заявки из емаилтрекинга тоже идут через Webhook в GA.
То есть по сути в GA у нас есть полная прозрачная схема с получения заявок и корректный отсчет конверсий, от чего мы можем качественно настроить AdWords и делать нормальный ремаркетинг и оптимизацию по конверсиям.
В том что я описал выше, Роистат скорее как связующее звено между системами.
Вот предложения:
1. Яндекс.Директ тоже можно настроить исходя из конверсий собранных в Я.М, но у вас нигде нет интеграции с целями метрики. Можно было бы использовать вебхуки, но Я.М их вроде как не понимает, да и поля второго для вебхука у вас нет. Поддержите уже отечественный автопром) Выходит что в GA у меня настроено всё, но пользовались мы всегда Я.М. В принципе тут ваш автобидер компенсирует ситуацию с оптимизацией по доходу, но всё же.
2. Б24 не умеет отправлять вебхуки, в связи с чем я не могу передать в GA (и уж тем более в Я.М) данные об успешных сделках. А значит не могу настроить рекламу с оптимизацией не на Заявки, а на Продажи. Не могу настроить ретаркетинг и ремаркетинг на тех, кто уже Купил и вот тут то вы бы очень, очень помогли.
Вы и так собираете данные из CRM, так почему же не сделать в Роистате проверку событий не только из сайта, но и из CRM (вы же сделали модуль), (кстати события можно брать и из самого роистата, зачем их брать только с сайта? Скажем когда ROI стало 1000%, регистрировать это как событие) с возможностью отправлять эти события в GA и Я.М.
И так получится, что при помощи Роистата, мы собрали оттреканые заявки и отравили их в GA (в моих мечтах и в Я.М.) и в Б24 как лиды. А после завершения успешных сделок, отправили ещё и эти события в GA и Я.М. После чего мы уже в контекстной рекламе делаем эпический ремаркетинг и оптимизацию по по факту Купившим. Не говоря уже о цепочки событий видимой в аналитике.
В общем в целом, из любого модуля вашей системы должна быть возможность отправлять данные в GA и Я.М и еще какие-либо сторонние сервисы (к примеру нужно мне одновременно отправить хук в GA и другую систему, а у вас нет поля второго), оперировать данными полученными из CRM и из самого роистата опять же для взаимодействия с другими системами.
P.S.: еще хочу статический емейлтрекинг, чтобы делать трековые имейлы на дополнительных порталах вроде Пульса цен. и по такой же схеме чтобы это всё работало.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Есть в планах автоматизация маркетинга, это решит проблему с отправкой вебхуков по выбранным событиям.
Про интеграцию с целями метрики и добавления нескольких вебхуков на события отвечу позже.