+29
Завершен

Аналитика площадок в РСЯ и КМС

Ярослав Качур 9 лет назад обновлен Максим 9 лет назад 11

очень было б отлично если б роистат для рся и кмс собирал статистику по площадкам, чтоб отключать неэффективные

Ответ

Ответ
Завершен

Предложение реализовано в тестовом режиме, вы можете уже производить аналитику площадок. В последующих релизах мы доработаем удобство.


Для того, чтобы построить отчет по площадкам РСЯ и КМС нужно:

1) Создать новый отчет и выбрать группировку Домен источника

2) Перетащить Домен источника на 3 уровень

После этого, вы можете открытить статистику по Директу -> РСЯ и AdWords -> КМС.


Важно! Статистика будет собираться в полном объеме после того, как произойдет переразметка объявлений.

Для Директа это произойдет автоматически в ближайшие дни.

Для AdWords нужно обновить метку. Актуальную метку для объявлений вы можете найти в настройках рекламного канала AdWords в системе Roistat.

Ярослав, добрый день!


Благодарю вас за обратную связь! Данное предложение мы обязательно рассмотрим. Обязательно уведомим вас о принятом решении.

+1

еще такой момент что не видно какая картинка в рся дает лучше результат, по объявлению понятно а по картинке нет, также нет статистике например если заголовок одинаковый, а текст объявления разный и идет а б тест, также б хотелось чтоб по этому была статистика

Ярослав, это уже немного иное предложение. Можете написать данное предложение отдельным сообщением, а не в рамках уже существующего предложения?

+1

Здравствуйте, Ярослав!


Мы видим реализацию вашего предложения следующим образом:


Это таблица на отдельной странице, в которой можно выбрать тип (РСЯ или КМС) и нужные вам показатели.

Каждая строчка в таблице будет являться площадкой (например, "http://site.ru"), и вы сможете отсортировать таблицу по какому-либо показателю (например, по ROI) и определиться, какие площадки эффективны, а какие нет.


Подскажите, пожалуйста, такой вариант реализации - это то, что вы ожидаете от этой функции?


+2

да, будет круто, если все так будет работать

+1
Запланирован

Спасибо за ответ. Сейчас понятно, как реализовать ваше предложение. Скоро оно появится в публичном роадмапе и будет выполнено по нему.

+1

Максим, спасибо!

Отличное предложение — здорово, что оно ушло в roadmap.

Ответ
Завершен

Предложение реализовано в тестовом режиме, вы можете уже производить аналитику площадок. В последующих релизах мы доработаем удобство.


Для того, чтобы построить отчет по площадкам РСЯ и КМС нужно:

1) Создать новый отчет и выбрать группировку Домен источника

2) Перетащить Домен источника на 3 уровень

После этого, вы можете открытить статистику по Директу -> РСЯ и AdWords -> КМС.


Важно! Статистика будет собираться в полном объеме после того, как произойдет переразметка объявлений.

Для Директа это произойдет автоматически в ближайшие дни.

Для AdWords нужно обновить метку. Актуальную метку для объявлений вы можете найти в настройках рекламного канала AdWords в системе Roistat.

+1

Это просто нереально круто!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho