Аналитика площадок в РСЯ и КМС
очень было б отлично если б роистат для рся и кмс собирал статистику по площадкам, чтоб отключать неэффективные
Ответ
Ярослав, добрый день!
Благодарю вас за обратную связь! Данное предложение мы обязательно рассмотрим. Обязательно уведомим вас о принятом решении.
еще такой момент что не видно какая картинка в рся дает лучше результат, по объявлению понятно а по картинке нет, также нет статистике например если заголовок одинаковый, а текст объявления разный и идет а б тест, также б хотелось чтоб по этому была статистика
Ярослав, это уже немного иное предложение. Можете написать данное предложение отдельным сообщением, а не в рамках уже существующего предложения?
Здравствуйте, Ярослав!
Мы видим реализацию вашего предложения следующим образом:
Это таблица на отдельной странице, в которой можно выбрать тип (РСЯ или КМС) и нужные вам показатели.
Каждая строчка в таблице будет являться площадкой (например, "http://site.ru"), и вы сможете отсортировать таблицу по какому-либо показателю (например, по ROI) и определиться, какие площадки эффективны, а какие нет.
Подскажите, пожалуйста, такой вариант реализации - это то, что вы ожидаете от этой функции?
Спасибо за ответ. Сейчас понятно, как реализовать ваше предложение. Скоро оно появится в публичном роадмапе и будет выполнено по нему.
Максим, спасибо!
Отличное предложение — здорово, что оно ушло в roadmap.
Предложение реализовано в тестовом режиме, вы можете уже производить аналитику площадок. В последующих релизах мы доработаем удобство.
Для того, чтобы построить отчет по площадкам РСЯ и КМС нужно:
1) Создать новый отчет и выбрать группировку Домен источника
2) Перетащить Домен источника на 3 уровень
После этого, вы можете открытить статистику по Директу -> РСЯ и AdWords -> КМС.
Важно! Статистика будет собираться в полном объеме после того, как произойдет переразметка объявлений.
Для Директа это произойдет автоматически в ближайшие дни.
Для AdWords нужно обновить метку. Актуальную метку для объявлений вы можете найти в настройках рекламного канала AdWords в системе Roistat.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Предложение реализовано в тестовом режиме, вы можете уже производить аналитику площадок. В последующих релизах мы доработаем удобство.
Для того, чтобы построить отчет по площадкам РСЯ и КМС нужно:
1) Создать новый отчет и выбрать группировку Домен источника
2) Перетащить Домен источника на 3 уровень
После этого, вы можете открытить статистику по Директу -> РСЯ и AdWords -> КМС.
Важно! Статистика будет собираться в полном объеме после того, как произойдет переразметка объявлений.
Для Директа это произойдет автоматически в ближайшие дни.
Для AdWords нужно обновить метку. Актуальную метку для объявлений вы можете найти в настройках рекламного канала AdWords в системе Roistat.