Падение заявок от повторных звонков - расширить выбор режима
Сейчас возможно либо включить создание повторных заявок, либо отключить вовсе.
Однако, как минимум для нас, клиент, который позвонил вновь через период более месяца, по сути является новым клиентом, его заявку стоит создавать, как новую. Одновременно, повторные звонки в ближайшие дни связаны с обработкой и исполнением заказа.
Недавно у нас возникла ситуация, когда исходный звонок был почти год назад, а новый не создал сделку, т.к. система сочла его повторным.
Таким образом, возникла потребность в возможности установления срока, скажем, равного месяцу (лучше на выбор) с момента первоначального поступления заявки, по истечении которого заявка уже будет создана, как новая.
Особенно это актуально для аналитики расходов.
Customer support service by UserEcho
В ближайшее время мы планируем доработать алгоритм проверки на дубли, при создании проксилида. Спасибо за обратную связь, постараемся учесть ваши пожелания. Предложение пока ставлю на голосование, чтобы другие пользователи Roistat так же смогли поделиться своими пожеланиями.
Интересно, а можно ли как-то задавать свой алгоритм создания / не создания заявки в свойствах прокси лида? Что-то вроде функции-колбэка. Задача для сообразительных программистов.
Мы планируем добавить возможность настраивать создание повторных сделок в зависимости от:
1. Наличия сделок в работе «В работе»
2. Наличие сделок в «Оплаченные»
3. Учитывать только сделки за последние N дней
Подойдет ли такая реализация?
4. Наличие сделки с таким контактом в "Не учитывать" (например, звонки от сотрудников)
5. Если сделка не создается, то создавать / не создавать задачу "Ответить на звонок"
- Обязательно нужно в алгоритме учесть контакты с несколькими телефонами (у контакта может быть от 1 до 3 телефонов).
- Обязательно нужно нормализовать все телефонные номера
Спасибо за комментарий. Учтём при проектировании.