доработать API Вконтакте
Здравствуйте!
Статистика по ВК не работает вообще если плата за показы.
Система сама создаёт переходы какие не было, чтоб зачислить расходы, каждый день по 1 клику на 1 объявление, а если таких объявлений в тесте 30 - 40 то получается приличный объём даже за неделю. По продвижению промо-постов в ВК вообще отдельная история, там не только переходы также сами прописываются, но и система в ссылках игнорирует метки роистата, т.к. в ВК получается редирект через vk.com/away.php Пожалуйста, сделайте так, что бы если в ссылки есть метки роистата то статистика велась по ним, а не как сейчас в переходах с сайта.
Просьба разработать алгоритм учёта расходов для платы по пазам. Так как сейчас работать просто не возможно. Приходится смотреть статистику в ВК + метрику + роистат.
Если нужны более детальные скрины или доступ в кабинет роистата, готовы предоставить.
С уважением, Андрей!
Customer support service by UserEcho
Если ссылка размечена метками, то визиты должны корректно определяться. Если у вас не так, то это ошибка. Напишите в нашу поддержку, мы обязательно её исправим: https://cloud.roistat.com/support/tickets/new
Здравствуйте, Евгений!
Как вариант, в настройках роистата в API Вконтакте, можно сделать ползунок у каждой РК "Оплата по показам" и разработать этот алгоритм. Тоже как вариант можно сделать чтоб засчитывались расходы у этих РК и объявлений в отдельности расходы, а переходы роистат сам не рисовал в этом случае.
По переходам с ленты по ссылкам с метками роистата написал в поддержку.
Спасибо! Будем ждать результатов, а то сейчас все заказы приходится в ручную в CRM перетаскивать в нужный источник как неопознанные.
Дмитрий, спасибо за предложение. Посмотрим что можем сделать. Предложение пока оставлю на голосование, чтобы узнать востребованность такой доработки.