+2
На голосовании
Выручка и др. фин. показатели по допродажам
Учёт допродаж - важный критерий оценки эффективности менеджеров. Сейчас есть возможность в упрощённом формате считать количество допродаж. Что бы понимать реальную картину, предлагаю доработать функционал, что бы видеть финансовые показатели по допродажам - выручка, прибыль, себестоимость, средний чек.
Я это представляю так: все сделки в контакте, начиная со второй (по дате создания) считать допродажами. Для всех этих сделок считать финансовые показатели - выручку, себестоимость, прибыль, средний чек. Очень полезно для аналитики.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Александр, спасибо за обратную связь. Ваше предложение понятно. Ставим его на голосование, чтобы оценить востребованность этих метрик.
Хочу дополнить. Допродажи это хорошо, но можно допродавать одному клиенту очень много, так как с третьей продажи одному клиенту, условно, делать это проще гораздо. Важно чтобы менеджеры допродавали всем клиентам, что бы эти клиенты становились постоянными. Отсюда продвинутое предложение:
1. Считать контакты, у которых сделок больше одной - первая сделка рекламная, остальные считаем допродажами. Таким образом получаем статистику, какому проценту клиентов было предложение о допродаже.
2. Считать контакты, у которых есть сделки в статусе "оплачен", начиная со второй по дате создания.
Выглядит сложновато, но может есть варианты как это сделать легче)
Спасибо за детальное описание. Подумаем над возможной реализацией. Пока предложение на голосовании.
Что-то народ не активно голосует.
Видно, не часто допродажами занимаются.
А зря :)
Вот мы сейчас активно за них взялись, но контролировать тяжело менеджеров, приходится руками разбирать сделки)
Я сейчас смотрю в сторону ZOHO CRM.
В теории как всегда всё красиво.
Как будет на практике покажет время.
Удачи Вам в допродажах!)