+5
На голосовании
Добавление расширенного функционала для оптимизации ставок
Проблема - на текущий момент оптимизатор ставок в Управлении Ставками в проекте не имеет возможности задать правила отключения фраз и объявлений, понижения ставок на не приносящих конверсии фразах и/или не прошедших А/Б-тест объявлениях. Для более комфортной работы требуется расширенный функционал, как например в сервисе Alytics или K50.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Спасибо за предложение. Ставим на голосование, что оценить востребованность такой доработки.
Да, хочется чтобы можно было устанавливать стоимость клика каждому объявлению при возможности. Иногда это очень как требуется.
Сейчас есть возможность устанавливать ставки на уровне ключевых слов. Правильно ли я понимаю, что вам было бы удобно установить максимальную стоимость клика в рамках объявления?
Марк, у нас есть CTR-контроль, который позволяет отключить ключевые слова с низким CTR, такое решение не подходит? В Яндекс.Директе есть возможность проводить А/Б-тесты объявлений, чем не удобен этот инструмент?
Хотелось бы понять, какими возможностями должен обладать инструмент, который бы вам было удобно использовать.
Присоединяюсь к автору.
Пример такого правила:
- Если ключевой запрос набирает: 20 кликов и расход 1500 р. и 0 лидов - то ставка/списываемая цена понижается на 20%. (вплоть до отключения на какой-то период)
Желательно чтобы больше поведенческий параметров можно было учесть при настройке правил, те же отказы, глубина просмотра, количество страниц.
Присоединяюсь, с текущими аукционами это очень даже актуально. И по ощущениям, понижение ставок не так уж сложно в реализации, нужно только немного расширить алгоритм.
Василий, приветствую. Мы активно работаем над брокером и недавно сделали большоное обновление. Доработка по понижению ставок пока в низком приоритете, ждем большего количества голосов в рамках этой ветки
Я в своей практике (екомерс) сталкиваюсь с такой проблемой: по объявлению на определенные товары хороший CTR и трафик, но конверсий нет. В итоге, бюджет сливается впустую, ROI отрицательный. Было бы замечательно иметь возможность оптимизировать траты: снижать ставки по неконверсионным товарным позициям и освободившиеся деньги направлять на рекламу прибыльных товаров
В поддержке предлагают назначать минимальную ставку и потом повышать ставки на те объявления, которые дают прибыль. Но проблема в том, что по разным объявлениям разная конкуренция и если ставить заниженную ставку, то объявления с высокой конкуренцией уйдут в гарантийные показы, что наоборот снизит прибыль.
Хотелось бы тонкой настройки, позволяющей для каждого объявления назначать ставку индивидуально и, в том числе, ее понижать
Я бы добавил функционал в интерфейс Управление ставками
На эти две доработки есть отдельные ветки:
https://feedback.roistat.com/communities/3/topics/1875-dnevnoj-byudzhet-v-upravlenii-stavkami
https://feedback.roistat.com/communities/3/topics/1837-istoriya-stavok-brokera-realizovat-otobrazhenie-izmeneniya-stavok-v-interfejse-pokazyivat-ishodnuyu
Пока они обе на голосовании.