Ручная правка заказов в roistat
Часто анализируя прошедшие периоды натыкаюсь на заказы, которые зависли в Roistat в каком то промежуточном статусе, а на самом деле в магазине они давно отменены/выполнены. Проще всего было бы взять и поменять статус у заказа в Roistat на нужный, но такой возможности нет.
Иногда надо просто не учитывать некоторые заказы в статистике, тоже бы пригодилась возможность поменять им статус непосредственно в roistat и поставить вручную не такой как в CMS/CRM системе. И тоже самое касательно канала привлечения - вручную перепривязать заказ к нужному каналу.
Можно это реализовать ?
Answer
И сюда же , не знаю может можно как то, но не нашел как - можно ли в Roistat отобрать заказы за период по всем каналам находящиеся в каком то статусе (в частности нужно отобрать все заказы которые по какой то причине до сих пор не находятся в статусе Отменен или Выполнен).
Это нужно просто хотя бы для проверки, что никакие заказы в статистике не зависли в Обработке...
Андрей, вы можете построить отчет в аналитике и в фильтре в настройках отчета указать необходимый статус. В списке сделок вы увидите только сделки в этом статусе, созданные в указанный период.
Андрей, спасибо за обратную связь. Ставлю ваше предложение на голосование, чтобы узнать кому ещё такая доработка будет полезна. Количество голосов повлияет на приоритет этой задачи.
> Часто анализируя прошедшие периоды натыкаюсь на заказы, которые зависли в Roistat в каком то промежуточном статусе, а на самом деле в магазине они давно отменены/выполнены.
Возможно у вас не совсем корректно сейчас настроена интеграция. Таких заказов быть не должно. Ройстат постоянно запрашивает измененные заказы из вашей СРМ, передавая в запросе дату, изменения с которой надо отдавать. Возможно вы эту дату используете в качестве фильтра для заказов "созданных после этой даты", а надо отдавать заказы "измененные после это даты". И если вы решите эту проблему, то вам и не понадобится менять статусы в Roistat.
Это не касаемо самого предложения. Просто, мало ли)
Customer support service by UserEcho
Андрей, спасибо за обратную связь. Ставлю ваше предложение на голосование, чтобы узнать кому ещё такая доработка будет полезна. Количество голосов повлияет на приоритет этой задачи.