Отдельные алгоритмы работы "Ловца Лидов" и "Обратного звонка"
Добрый день!
Отдельные алгоритмы работы "Ловца Лидов" и "Обратного звонка" не настраиваются.
Было бы удобно если бы можно было бы настроить "Ловца Лидов" и "Обратного звонка" отдельно друг от друга.
Ответ
Павел, не могли бы вы привести пример таких отдельных настроек? В каких случаях у Ловца лидов и Обратного звонка должны быть разные настройки?
Присоединяюсь.
Например, если коллцентр работает только 8-21 час, то хотелось бы чтобы "Обратный звонок" настраивался на работу с 8-21, а Ловец лидов - с 21-8. И соответственно тексты у них должны быть разные (Перезвоним через 30 сек / Перезвоним в ближайшее время)
Если речь только о рабочем времени, то это требуется, обязательно будет сделано, просто пока что без определенного срока.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Если речь только о рабочем времени, то это требуется, обязательно будет сделано, просто пока что без определенного срока.