Интеграция с instagram
Все мы привыкли что есть трафик и его мы перерабатываем сайтом иди посадочной страницей. За которой успешно следит ройстат. Но получается так что SMM площадки являются самостоятельными средствами лидогенерации.
---
Мое предложение сделать автоматическое добавление нового лида в СРМ через ройстат.
с площадки instagram (так как она самая живая к лидгену)
Новый лид появляется как сделка с интсаграм аккаунта. Где пишется адрес аккаунта того кто написал в директ или оставил комментарий.
---
есть сервис открытые линии в битрикс24, где есть возможность даже переписываться с лидами непосредственно из срм, но что делать у кого другие срм системы. И как отслеживать весь этот трафик?
----
Вопрос уже наболевший. Может есть какие то альтернативные выходы?
Ответ
Насколько я знаю, Instagram API довольно ограничен (не отдает емейлов или телефонов, требуемых для заявки). То есть так просто сходу интеграции он не поддается. Но мы открыты для дискуссии и идей.
Да, согласен в стандартном варианте мы привыкли иметь почту или телефон, но если посмотреть под новым углом времени. То сам id является неплохим контактом. Заходим в инстаграм вбиваем в поиске наименование страницы лида и пишем ему в директ. Согласитесь, это очень напоминает почту?
В идеале конечно не заходить в инстаграм и напрямую отвечать в директ этому лиду. Но это более сложный вопрос.
Еще встанет такой вопрос, кого считать лидами? Я предполагаю что это в первую очередь те кто написал в директ в аккаунт (40% лидов). И те кто написал комментарий под фото (60% лидов) Но тут возможен небольшой шлак. Но очень важно то что мы и так читаем весь этот шлак не игнорируя его, потому что это может быть слабый интерес к товару. Легче при желании удалить эту заявку из срм.
В итоге пользователь получит уже хоть какие то рычаги для контроля бизнеса в инста (как много предпринимателей уходят в него) это позволит легче продавать ройстат!!
У многих 5 аккаунтов инстаграм и все они создают поток - но как понимаете тут все еще сложнее контролировать.
Виктор, спасибо за идею. Подумаем, как можно сделать интеграцию. Предложение пока ставлю на голосование, чтобы узнать кому ещё интересна такая интеграция.
Имеем платный трафик из Instagram. Трафик попадает на сайт и в отчет по аналитике в Roistat. Все четко, единственное, нет данных о расходах на рекламу и их приходится вносить вручную. А это противоречит концепции внедрения roistat с целью исключения человеческого фактора и ошибок в расчете окупаемости рекламных каналов.
Подключаем стандартную интеграцию Roistat-Facebook, чтобы получать данные о расходах по рекламе, т.к. данные о расходах по рекламе в Instagram доступны в рекламном кабинете Facebook. Но получаем не объединение информации, а новый рекламный канал в аналитике - Facebook. У этого канала есть информация о расходах на рекламу - которую бы взять и отнести к Instagram. Тем более Визиты из Facebook фактически в данном случае являются Визитами из Instagram - суммарное количество визитов в итоге некорректное.
Просьба реализовать корректную интеграцию с Instagram.
Максим, проверим ваш проект. По идее интеграция должна работать и расходы относится к визитам с рекламы.
Тоже самое, расходы по каналу Instagram не подгружаются в автоматическом режиме. Когда планируете реализацию?
Расходы подгружаются автоматически (интеграция с facebook). Разметку рекламных кампаний сейчас надо делать в ручном режиме, т.к. в роистат она работает через раз.
Вера, прошу прощения, что так долго не реагировали. Подскажите, сейчас расходы по визитам из Instagram у вас загружаются? Если нет, напишите, пожалуйста, в техническую поддержку https://cloud.roistat.com/support/tickets/new, ребята помогут.
Скажите, есть ли планы по доработке? Сейчас получается следующая картина:
1) есть канал, он в себя забирает данные по расходам...и ничего больше
2) чтобы понять какие объявления и кампании сработали, приходится снова вспоминать про "старые добрые" utm-метки...
Дмитрий, добрый день.
Сейчас отслеживание рекламы в инстаграме настраивается через интеграцию с facebook. Если сейчас не видно информации по визитам и сделкам с данного рекламного источника, напишите, пожалуйста, в техническую поддержку https://cloud.roistat.com/support/tickets/new. Наши специалисты должны вам помочь.
Владимир, обычная лента - да, роистат ловит практически отлично. А вот сториз - нет, размечаем utm-метками и потом вручную связываем данные.
Добрый день, Дмитрий. Вы можете вручную разметить ссылки в сториз нашими метками, подробнее: http://help.roistat.com/pages/viewpage.action?pageId=360502
Владимир, знаю об этом, но вопрос в другом - когда будет реализован этот же функционал на автоматике?
Добрый день.
Разобрались с коллегами в разметке объявлений facebook и instagram. Добавили в нашу документацию: http://help.roistat.com/display/advertising/Facebook форматы объявлений и цели кампаний, которые мы можем размечать. Если по указанному в документации объявлению разметка не происходит, напишите пожалуйста в нашу поддержку, разберем ваш кейс отдельно.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Разобрались с коллегами в разметке объявлений facebook и instagram. Добавили в нашу документацию: http://help.roistat.com/display/advertising/Facebook форматы объявлений и цели кампаний, которые мы можем размечать. Если по указанному в документации объявлению разметка не происходит, напишите пожалуйста в нашу поддержку, разберем ваш кейс отдельно.