Интеграции с Google Experiments
Поскольку для интерграции с roistat с разных каналов и сайтов есть своя roistat-метка.
К примеру
на *.com это ?roistat=adwords1
на *.ru это ?roistat=adwords2
В идеале бы видеть данные на одном (первом - источнике трафика) уровне, чтобы оставалась система и сайт
как есть сейчас (GA_*.com, GA_*.ru)
Цель эксперимента понять, с какого сайта лучше процент конверсии при одинаковом трафике.
Answer
К сожалению, не смог до конца понять ваше предложение, мне нужна помощь.
Первое, что отмечу, что на разных сайтах вполне может быть одинаковая метка roistat. Это зависит не от сайта, а от настроек в Roistat. Если у вас .com и .ru сайты в одном проекте и аккаунт AdWords у вас один, то метка будет одинаковая.
Не могли бы вы описать, что вы хотите увидеть в Roistat в аналитике?
И как связано это с Google Experiments, ведь его работа заключается в переадресации на другую страницу.
Закрываю ветку, т.к. 3 года не было никакой активности. Если вдруг еще остались вопросы, то пишите, ветку восстановим.
Customer support service by UserEcho
К сожалению, не смог до конца понять ваше предложение, мне нужна помощь.
Первое, что отмечу, что на разных сайтах вполне может быть одинаковая метка roistat. Это зависит не от сайта, а от настроек в Roistat. Если у вас .com и .ru сайты в одном проекте и аккаунт AdWords у вас один, то метка будет одинаковая.
Не могли бы вы описать, что вы хотите увидеть в Roistat в аналитике?
И как связано это с Google Experiments, ведь его работа заключается в переадресации на другую страницу.