+9
На рассмотрении
id ключевой фразы из ЯндексДирект и GoogleAdwords
Хотелось бы иметь возможность в отчет выгружать идентификатор id ключевой фразы из объявления, для оптимизации ставки по ключу в Google Adwords и ЯндексДирект.
Для чего:
Допустим, у нас есть 2 рк - в одной фраза купить цветок идет в широком соответствии, но с операторами +купить +цветок, а во втором - "купить цветок" во фразовом соответствии. В Отчете предоставлены данные по запросам без операторов и типов соответствия, следовательно, если убрать операторы и функцией выбирать нужные запросы - они задублируются в этих 2 рк, а оптимизировать,например, нужно было из фразовой рк. А по айди мы сможем точно знать по какой фразе сработала "продажа", без сложных операций. Это актуально для аналитики массивных и многочисленных рекламных кампаний.
Допустим, у нас есть 2 рк - в одной фраза купить цветок идет в широком соответствии, но с операторами +купить +цветок, а во втором - "купить цветок" во фразовом соответствии. В Отчете предоставлены данные по запросам без операторов и типов соответствия, следовательно, если убрать операторы и функцией выбирать нужные запросы - они задублируются в этих 2 рк, а оптимизировать,например, нужно было из фразовой рк. А по айди мы сможем точно знать по какой фразе сработала "продажа", без сложных операций. Это актуально для аналитики массивных и многочисленных рекламных кампаний.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Марина, ваше предложение понятно. Сейчас мы предлагаем оптимизировать по фразе в рамках объявления (такие данные есть в аналитике).
Предложение ставлю на голосование, чтобы посмотреть кому ещё будет интересна такая доработка.
Ещё это нужно, чтобы по ID фразы выяснить эффективность каждой фразы в привязке к ее посадочной странице в Яндекс.Директ.
Выгрузку кампаний с посадочными и отчет из Аналитики Роистат было бы удобно соединить по ID фразы.
Спасибо.
поддержите предложение https://feedback.roistat.com/communities/3/topics/683-integratsiya-s-avito-podderzhite-klassami#