0
Завершен
Отчет по конверсии в статусы из CRM
Мы сделали отчет, позволяющий видеть по каким ключевым словам заявки распределяются в различные статусы в CRM системе. Поскольку у нас длительный период сделки (мы строим дома), для нас это является единственным удобным способом оперативной оценки качества траффика.
Вот пример отчета: Смотреть скриншот
В этот отчет нам хотелось бы добавить % количества заявок определенного статуса от общего количества заявок.
Менеджеры сообщили, что такой функциональной возможности нет в базовых отчетах.
Можете сделать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
На вашем скриншоте уже выводится процент заявок от общего числа. Чем не подходит этот показатель?
Закрываю ветку, т.к. 3 года не было никакой активности. Если вдруг еще остались вопросы, то пишите, ветку восстановим.