Ввод "Пользовательского расхода"
Предлагаю ввести функционал "Пользовательский расход", потому что существующего функаионала не хватает для полноценной аналитики ROI и расходов/доходов (!!!).\
Что под этим понимается: любой расход, который не связан с конкретным рекламным каналом. Например: зарплата контентщика, или маркетолога, и т.п. - эти категории сложно отнести к конкретному каналу, но они прямейшим образом относятся к концепции ROI.
В качестве расширения функционала можно выбирать, между какими каналами разбить Пользовательский расход, и в каких пропорциях. Например, на работника "N" за отчётный период потрачено 25000 руб... Эта сумма равномерно разбивается между рекламными каналами Direct, AdWords и SEO, и принимает участие в формировании конечных результатов.
Customer support service by UserEcho
Добавлю:
Если roistat - сквозная аналитика, то разумно предусмотреть ввод расходов на всех этапах воронки.
Случай, который я описал выше (напр., зарплата контентщика) - это, помимо вклада в SEO, также является расходом по одному из этапов воронки уже после перехода на сайт. Технически назовём это, например, "Расход на повышение конверсии сайта" - ведь так оно и есть.
Или дизайнер поменял форму за 1000 руб, конверсия возросла, прибыль выросла, можем считать ROI?
Нет.
Не учтён промежуточный расход где-то в середине воронки.
Таким образом, этот расход выходит за рамки "Рекламных Каналов", который roistat может посчитать вручную с привязкой к одному из каналов или через счётчик в коде. Но такой расход не вписывается и в концепцию "Себестоимости" (!), которую ройстат получит от CRM.
Другими словами, есть опредленные виды расходов, которые должны учитываться в коэффициенте ROI (и вообще в рамках сквозной аналитики), но пока не охвачены функционалом roistat.
Раскапывая формулу ROI, находим, что подобная затрата должна быть привязана к конкретным сделкам (делится между ними поровну), либо ко всем сделкам за определенный отчетный период (например, неделя) - и делится также поровну.
Спасибо за описание кейса. Подумаем над реализацией. Пока ваше предложение ставлю на голосование, чтобы посмотреть кому ещё будет полезна такая доработка.
Необходимо самостоятельно создавать 1 или несколько столбцов с категориями расходов конкретно под свой бизнес-процесс, например налоги, З/П сотрудников, расходы на IT, расходы на Телефонию, расходы на аренду, чтобы увидеть реальный ROI по каналам:
.
Добрый день. Спасибо за уточнение, как вы хотели бы видеть данную доработку. Мы учтем ваши пожелания, когда возьмем в работу данную задачу.
Есть ли сдвиг по данной задаче?
Добрый день.
Данная доработка пока что еще находится на этапе голосования.
Есть ли сдвиг по данной задаче?
Поддерживаю. на этой неделе такую же идею предложил