Доработка интеграции с Jivosite
Здравствуйте!
В настоящий момент сделка создается после завершения диалога в jivosite. Это создает проблемы и путаницу в учете лидов. Например, началась переписка с потенциальным клиентом. Он говорит, что он хочет. Менеджеру приходится создавать заявку в админ панели вручную. По завершении диалога в jivosite будет создана новая сделка в админ панели.
Можно ли научить Roistat создавать сделку сразу же после начала диалога и отправки первого сообщения в форму с передачей всех текущих параметров (ссылка на диалог, контакты, если есть и т.д. ) ? Хотелось бы иметь молниеносность работы аналогичную как работе входящего звонка.
Это бы сильно улучшило качество собираемой информации. При ручном создании сделок возможны ошибки при заполнении кода. Так же мне предлагалось решение настроить отправку по событию открытия формы, но тогда будет слишком много мусорных лидов.
Я не знаю тонкостей, которые существуют сейчас в заимодействии с jivo, но ,как мне кажется, это лишь незначительное улучшение текущей интеграции.
Ответ
Ну или хотя бы поступить следующим образом. Создать сделку сразу же, а параметры диалога в сделку передавать после его завершения?
Пообщался с jivoste на тему вашей совместной интеграции и возможности доработки.
> Скажите у вас есть технические ограничения, по которым вы не можете сразу же передавать диалог?
- есть логическое ограничение- пока не закрыт диалог, нечего передавать, т.к. диалог еще идет
> т.е ссылка на сам диалог формируется только после его завершения верно?
- верно
> Я правильно понимаю, что если диалог начался, то записи об этом у вас нигде нет. Даже если бы роистат и хотел создавать сделку автоматом при начале диалога, то это технически невозможно?
- нет, почему, события начала диалога есть, просто текста переписки нет - jivosite.ru/api сделку можно создавать и не имея текста переписки
> Не готов сейчас читать api. Но вопрос такой. Может ли роистат получить у вас переписку после создания сделки?
- может
Спасибо за отклик и предоставленную информацию. Мы посмотрели их API, теперь мы можем так сделать (раньше такой возможности не было). Добавим в план, постараемся сделать в течение пары недель.
добрый день, Евгений, утончите, пожалуйста, что вы имели ввиду, когда 9 месяцев назад собирались реализовать такую очевидную доработку в течении пары недель?
Добавлю. Можно ли после автоматического создания Лида в Битрикс24 из JivoSite c заполненным РойСтатИД оператору возвращать ссылку на ЛИД, чтобы он сразу с окна менеджера JivoSite провалился в лид в Битрикс24?.
Виталий, у нас есть в плане такая доработка с невысоким приоритетом. Если у предложения будем много голосов, мы поднимем приоритет этой доработки.
Дмитрий, спасибо за ваш голос. Пока продолжаем собирать отклики. Чем больше будет голосов за эту доработку, тем быстрее сможем взяться за нее.
Добавлю также, хотелось бы, чтобы в CRM создавалась заявка в тот момент, когда клиент указал контактные данные (либо когда менеджер в приложении Jivosite указал контактные данные клиента (минимум: Телефон или Email). Для чего:
1) Отфильтровать бесполезные обращения, когда клиент не оставил своих данных.
2) Менеджер может оформлять заказ в CRM в процессе общения с клиентом.
Если после ввода контактных данных клиента создается обращение в CRM, менеджер работает с этим обращением. Иначе ему приходится либо создавать новое обращение вручную, либо принудительно завершить диалог с клиентом, чтобы сформировался заказ из Jivosite.
Хотелось бы, чтобы уже при изменении или добавлении данных клиентом или менеджером, а также после завершения диалога информация в карточке заказа в CRM была дополнена (дополнительными контактными данными и историей диалога).
Подписываюсь под каждым словом. Вообще, не очень понятно логика текущей реализации.
В нашем случае менеджер должен взаимодействовать с карточкой в CRM уже во время диалога, а не после его завершения. Как правильно писали ранее, логичнее создавать карточку в момент передачи контактных данных через форму JivoSite (чтобы отсечь мусор).
Мало того, в текущей реализации карточки создаются только после того, как менеджер завершит диалог с клиентом (если последний оставил в форме email), и не ранее того! Т.е. если менеджер оставит на весь день окно диалога в приложении открытым - карточка так и не будет создана! Это лишний человеческий фактор в цепочке аналитики.
Когда планируется реализация создания карточек по опциональным событиям (с возможностью выбора: отправка формы с контактами, начало диалога и т.п., а сам диалог можно передавать в карточку уже после его завершения)?
Вот еще один из весомых аргументов:
Если человек заполнил форму контактных данных, но не оставил никакого сообщения в чате, то в JivoSite не будет создано по нему обращения (а только карточка клиента, что можно увидеть в журнале статистики JivoSite), соответственно, не будет и создано карточки с этими контактами в CRM - лид потерян для аналитики.
Коллеги, добрый день.
Мы реализовали возможность создания заявки в момент начала диалога.
Теперь можно настроить, чтобы заявки создавались при начале чата.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Коллеги, добрый день.
Мы реализовали возможность создания заявки в момент начала диалога.
Теперь можно настроить, чтобы заявки создавались при начале чата.