0
Завершен
Учитывать звонки в цепочке рекламных каналов. Поддержите классами !!!
Если клиент зашёл на сайт с Яндекса и оставил заявку, а через месяц позвонил вам с Авито - нужно сделать так, чтобы эти 2 канала были в цепочке визитов. Сейчас этого нет.
Поэтому, если клиент купит у Вас после звонка с авито - Вы не увидите, что ещё участвовал в продаже Яндекс. А это не правильно !!!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Мой пример - в рамках одной продажи. Если клиент ищет велосипед, и сначала оставил заявку с сайта ( попав туда с Янедекса ), а потом позвонил с Авито ( тоже по велосипеду ). Если он купит, то ройстат не учтёт визит с Яндекса, а это не правильно.
То есть клиент оставил две разные заявки, но только одна из них в итоге стала продажей? Как бы вы хотели распределить выручку от этой сделки между этими рекламными каналами?
Сейчас мы используем колтрекинг ройстата, при звонках с Авито создаются сделки.
<div class="podderjka">
Не удержался :)
;))) У сервисов слежения ФСБ интересно АПИ есть? И прайс 1, 2 и тд уровень допуска ;)))(
Закрываю ветку, т.к. 3 года не было никакой активности. Если проблема еще осталась, то пишите, ветку восстановим.