0
Завершен
Добавить метрику: ассоциированная прогнозируемая выручка (доступную по API)
Необходим для Оригами, интегрированной с Roistat.
Обоснование:
РСЯ и различная медийная реклама зачастую имеет нулевую или отрицательную рентабельность, если оценивать доход по последнему клику. Соответственно системы оптимизации ставок автоматически понижают ставки на РСЯ и показы в РСЯ значительно уменьшаются. Однако если учитывать вклад РСЯ в многоканальной последовательности всех источников трафика сайта, этот источник становится уже рентабельным. И правильно оптимизировать именно по ассоциированному прогнозируемому доходу, которого сейчас нет в Roistat.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Юрий, по API любую метрику можно получить с разными моделей атрибуции (сейчас доступны атрибуции по первому клику, по последнему клику, U-shape). Подробнее можете посмотреть в документации по API: https://roistat.api-docs.io/v1/analitika-beta/2Sdx3Kq6C6KXaRXTr
Это будет работать, если вам доступна "Мультиканальная аналитика".
Подойдет ли вам такое решение?
Закрываю ветку, т.к. 3 года не было никакой активности. Если вдруг еще остались вопросы, то пишите, ветку восстановим.