Техподдержка отстой
Ужасно организованна техподдержка!
1. Я должен из региона звонить на номер 495
2. Я должен звонить в техподдержку 10 раз
3. Соединение постоянно пропадает
4. Меня все время переключают на каких-то других сотрудников
5. Мне 5 раз обещали перезвонить
6. Когда все-таки я дозвонился до специалиста Тимура по моему вопросу, то сначала его было плохо слышно, затем он попытался перезвонить - это не помогло, затем он сказал, что сейчас перезвоню и пропал... Я попытался ему перезвонить, раза 4. Телефон был занят, меня переключали на других специалистов, которые тоже не брали трубку. Когда же наконец меня с ним соединили, я задал вопрос: "Вы обещали перезвонить и пропали", на что Тимур ответил: "Ну, типо бывает!" - и это ради того, чтобы мне сказать, что мой вопрос частично решается через программиста. Т.е. я 2 часа должен потерять, чтобы услышать двухминутную консультацию.
Это что за облсуживание?!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Денис, спасибо за обратную связь.
Мы недавно запустили техническую поддержку по телефону (раньше оказывали помощь в рамках тикетов) и пока тестируем такой формат общения.
Знаем, что не всё идеально, стараемся сделать лучше.
Над качеством связи и самим процессом точно будем работать. Тимура попрошу быть более обязательным.
Согласен. Техподдержка только кормит завтраками уже 10 месяцев.
Пустяковые проблемы решаются неделями.