+2
На голосовании
Информирование о пропущенных/не принятых звонках из ловца лидов. И подтягивание этой информации в amoCRM
Добрый день.
Хотелось бы, что бы было информирование о пропущенных/не принятых звонках из ловца лидов. И это можно было тянуть в amocrm
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Дмитрий, ваше предложение ставлю на голосование, чтобы посмотреть кому ещё будет полезна такая доработка.
А можно ли считать это пожелание, как необходимость доработки отправка статуса пропущенных /не принятых звонков в CRM от всех источников звоноков ( Коллтрекинг, Ловец лидов, обратный звонок) или надо создавать новое пожелание?
Денис, добрый день.
По поводу уведомления о пропущенном звонке в коллтрекинге. Вы можете настроить уведомление об этом событии в соответствующем разделе нашей системы:
https://cloud.roistat.com/projects/#####/notification-center , где ##### - это номер вашего проекта.
http://help.roistat.com/pages/viewpage.action?pageId=8847417 также вы можете прочесть об этом в нашей инструкции.
Мне интересно другое: Что бы пропущенные звонки попадали в ЦРМ ( в моем случаи Битрикс 24 и АМО) со статусом пропущенные.
Спасибо, подумаем, как можно реализовать.
Требуется ли создавать новое предложение? Или мое попадает в рамки данного, где мы сейчас ведем переписку?
Добрый день.
Нет, не нужно. Мы зафиксировали ваше предложение.