+1
Завершен
Заказы (заявки) которые оформлены сотрудниками магазина. Нужен отдельный канал для их учета!
У нас есть часть заказов которые занесены в Битрикс нашими сотрудниками (заказы могут быть приняты по телефону или через партнерские сайты). Я проверил несколько из них. Они идут по каналу SEO
Не исключаю, что могут через некоторое время попасть и в другой канал.
Нужно как-то отделять этих пользователей и заносить в отдельный канал. Есть список пользователей которые оформляют заказы в Битрикс. (аккаунты в Битрикс, email и тп)
В крайнем случае
Их можно перемещать в какой-то список? Может белый? черный? и тп?
В ином случае это серьезно меняет все финансовые показатели.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Можно настроить фильтр в аналитике, чтобы не учитывались заявки определенных менеджеров. Подойдет ли вам такое решение?
у себя на сайте добавил при открытии админки (в вашем случае CRM-ки) создание куки админа с его логином, а в функцию отправки данных в Roistat добавили анализ наличия такой куки, и если есть, то добавляем в качестве канала Сотрудник_Логин, получаем то что Вы собственно и хотите...
Закрываю ветку, т.к. 2 года не было никакой активности. Если вдруг остались вопросы, то пишите, ветку восстановим.