ТЗ на доработку функционала
Добрый день!
Возможно ли реализовать подобный функционал?
Сколько это будет по стоимости и по срокам?
1 статистика – аналитика рекламных кампаний
Необходимые фильтры
1 период с__ до__
2 выбор одного, несколько или сразу всех рекламных каналов
3 Сравнение рекламы по каналам (одного, несколько или сразу всех рекламных каналов) за несколько периодов
Канал | Заявка | Средняя цена заявки | Расходы | Выручка | Roi | с1 Лид квалифицирован | с2 Вопросы пришли | с3 анкета пришла | с4 собеседований проведено | с5 Согласовано договоров | с6 Кол-во продаж | к1 | К2 | К3 | К4 | К5 | К6 |
r1 | |||||||||||||||||
r2 | |||||||||||||||||
Итого | |||||||||||||||||
H |
С1-C6 – кол-во заявок прошедших указанный статус в воронке в амоCRm, данные берутся из амосрм
К1(конверсия)=лид квалифицирован/кол-во лидов за период * 100>#/p###
К2(конверсия)= Вопросы пришли/кол-во лидов за период * 100>#/p###
К3(конверсия)= анкета пришла/кол-во лидов за период * 100>#/p###
К4(конверсия)= собеседований проведено/кол-во лидов за период * 100>#/p###
К5(конверсия)= Согласовано договоров/ кол-во лидов за период * 100>#/p###
К6(конверсия)= Кол-во продаж/ кол-во лидов за период * 100>#/p###
Roi= выручка/расходы*100>#/p###
Кол-во заявок по каналам подсасывается с амосрм
Каналы подсасывается с амосрм
Расходы по ЯД И ГА – подсасываются из аккаунтов ЯД И ГА
Расходы по другим каналам – информация посасывается из внешней талицы (гугл док или другой отчет)
Выручка подсасывается с амосрм
Средняя цена заявки – считается по формуле
Итого – сумма по показателям кроме «Средняя цена заявки», К1, К2, К3, К4, К5, К6
H - Среднее гармоническое – среднее гармоническое по показателям «Средняя цена заявки», К1, К2, К3, К4, К5, К6
2 статистика – аналитика показатель работы МПП(менеджеров по продажам)
Необходимые фильтры
1 период с__ до__
2 выбор одного, несколько или сразу всех МПП
3 Сравнение показателей МПП (одного, несколько или сразу всех МПП) за несколько периодов
МПП | Кол-во заявок | Кол-во минут | Кол-во звонков | Заявок/ день | Минут/день | Звонков/день | Выручка | С1 Кол-во продаж | С2 Анкета пришла | С3 Собеседований проведено | С4 Список вопросов | С5 Кол-во Офферов | С6 Кол-во Мини-оффер | Р1-Р6 | К1 цена продажи | К2 цена анкеты | К3 цена собеседования | К4 цена спика вопросов | К5 Цена оффера | К6 цена мини-оффера |
1 МПП | ||||||||||||||||||||
2 МПП | ||||||||||||||||||||
…….. | ||||||||||||||||||||
Итого | ||||||||||||||||||||
H |
Кол-во заявок – статистика кол-ва заявок за период берется из АмоСрм
Кол-во минут - кол-во минут за период, проговорённых в день берется из МангоОфиса
Кол-во звонков - кол-во звонков за период, проговорённых в день берется из МангоОфиса
Заявок/ день – заявок на период/кол-во дней за период – в идеале чтобы учитывались только рабочие дни пн-пт
Минут/день – минут за период/ кол-во дней за период – в идеале, чтобы учитывались только рабочие дни пн-пт
Звонков/день – звонков за период/ кол-во дней за период – в идеале чтобы учитывались только рабочие дни пн-пт
Выручка подсасывается с амосрм
Кол-во продаж подсасывается с амосрм
Р1(конверсия)=лид квалифицирован/кол-во лидов за период * 100>#/p###
Р2(конверсия)= Вопросы пришли/кол-во лидов за период * 100>#/p###
Р3(конверсия)= анкета пришла/кол-во лидов за период * 100>#/p###
Р4(конверсия)= собеседований проведено/кол-во лидов за период * 100>#/p###
Р5(конверсия)= Согласовано договоров/ кол-во лидов за период * 100>#/p###
Р6(конверсия)= Кол-во продаж/ кол-во лидов за период * 100>#/p###
С1-C6 – кол-во заявок прошедших указанный статус в воронке в амоCRm за период, данные берутся из амосрм
К1-К6 – расчет по формуле = затраты/С1-С6
Итого – сумма по показателям
H - Среднее гармоническое – среднее гармоническое
Customer support service by UserEcho
Анна, спасибо за детальное описание. Правильно ли я понимаю, что в текущую функциональность вы бы хотели в качестве дополнительных показателей добавить количество заявок в определенных статусах и конверсию между ними?
Второе предложение больше похоже на полноценную интеграцию с Манго Офисом.
Срок и стоимость я назвать не могу. Через фидбек мы не принимаем запросы на платные доработки. Это канал, где клиенты пишут о том, чего им не хватает в Roistat, а мы стараемся это реализовывать.
Закрываю ветку, т.к. 3 года не было никакой активности. Если вдруг еще остались вопросы, то пишите, ветку восстановим.