Учёт сделок без номера визита в рамках рекламных каналов
Если используется сервис захвата контакта пользователя (телефон, email, профиль в соц сети), то без интеграции с этим сервисом более-менее реально определить информацию только с точностью до рекламного канала.
Например было 10000 показов 1000 визитов, 10 заявок с номером визита и 20 без. Расчитанная конверсия будет 1% вместо реальных 3%
Сейчас при смешивании сделок с номером визита и без, не отображаются данные о показах, визитах, якобы это портит статистику. Мол для этих 20-и сделок придётся добавить несуществующие визиты и показы.
Я бы проще пожертвовал 20 лишними визитами и спокойно бы с этим жил, имея хоть какую-то статистику, пусть и с некоторой погрешностью, чем не имея возможности просто оценить, что происходит.
То есть было бы 10000 или 10020 показов, 1020 визитов, 30 заявок (конверсия 2.94%, это гораздо ближе к 3%, чем 1%).
Нужно ли как-то иначе донести мою мысль, если не совсем понятно?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Спасибо за предложение. Сделки без номера визита у нас сейчас отображаются отдельно и учитываются при подсчете общих показателей. То есть они учитываются при общем подсчете. Но такие сделки мы не можем относить к каким-то конкретным рекламным каналам, так как каналов может быть много и непонятно к какому она относится.
Закрываю ветку, т.к. 3 года не было никакой активности. Если вдруг еще остались вопросы, то пишите, ветку восстановим.