Изменить частоту автоматического обновления сделок
Коллеги добрый день!
При эксплуатации Roistat в компаниях с циклом сделки свыше 2-х недель возникает проблема, что в отчетах не отображаются все сделки. Это происходит вследствие особенностей автообмена данными о сделках.
Цитирую ответ сапорта в тикете №79011 : "Автоматическое обновление информации о заявках производится каждые два часа за последние два дня и раз в день за неделю."
Получается что если у клиента закрылась сделка, которая начата 2 месяца назад - то в авторежиме мы ее не увидим в отчетах. Для этого нам придется просить саппорт вручную обновить отчеты по старым сделкам.
Это крайне неудобно и вызывает недовольство маркетологов и руководителей клиентов, которые к отчетам Roistat привязывают свои KPI и премии менеджеров по продажам.
Мое предложение:
- Добавить автоматическое обновление информации раз в 2 дня - за месяц.
- Добавить автообновление раз в неделю - за 3 месяца.
- В первый день нового месяца проводить обновление сделок за полгода.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Ринат, Roistat загружает заявки из CRM при наличии в них изменений. Каждые два часа – с изменениями за последние два дня и раз в день – за неделю. Другими словами, если у вас изменилась сделка, созданная 2 месяца назад, она будет автоматически загружена в Roistat в течение 2 часов.
Если вы удалили заявку, созданную 2 месяца назад, тогда необходимо обратиться к нам, чтобы мы обновили данные за этот период. Если у вас есть другие примеры, когда нужно обращаться в техническую поддержку, чтобы обновить данные по заявкам, расскажите нам об этом.
Закрываю ветку, т.к. 3 года не было никакой активности. Если вдруг еще остались вопросы, то пишите, ветку восстановим.