+8
Under review
Добавить tags в настройках инттеграции коллтрекинга
Здравствуйте! Добавьте, пожалуйста, в 5-ый шаг расширенных настроек сценария коллтрекинга поле "tags" с возможностью указать один или несколько тегов, для дальнейшей передачи их, например, в AmoCRM вместе с прочими данными при звонке. С заявками сайта так получается делать, а вот со звонками сейчас увы нет.
Customer support service by UserEcho
Алексей, в расширенных настройках сценария есть возможность передавать в CRM значения дополнительных полей. Если вам это не подходит, будем признательны, если вы уточните, какую информацию хотите передавать в поле tags и почему для этого недостаточно текущей функциональности. Спасибо!
Есть несколько филиалов завязанных на одну CRM, а менеджеры обрабатывающие заявки по сути одни и те же. Сейчас периодически путаются звоня не с тех номеров, или моментально не понимая что за заявка (а они в основном начинают звонок даже не заходя в сделку, дабы позвонить максимально быстро)...нам хотелось бы внедрять тег "Тверь", "Москва", "СПб" и т.д., чтобы их сразу было видно возле названия сделки.
А если передавать в дополнительное поле значение переменной {city}, это не решит проблему?
Вот тут подробнее: http://help.roistat.com/pages/viewpage.action?pageId=2228285#id-ОтправкаинформациипозвонкувCRM-Настройка
Как передавать поля - известно и передаётся. Но там и так значительная таблица со столбцами, нужны именно теги к названию сделки.