Фильтр по названию рекламной кампании
Добрый день!
У нас возник следующий вопрос: как создавать отчеты по рекламным кампаниям (а не каналам) в аналитике? Дело в том, что например в яндексе у нас есть кампании на Москву, Санкт-Петербург и регионы, хотелось бы уметь их разделять. У меня есть одна идея (подключить наш директ аккаунт несколько раз и в каждом случае выделять только нужные кампании), но я не уверена, что можно подключать один и тот же аккаунт несколько раз, и мне кажется, это несколько искусственный способ.
Думаю, возможность создавать отчеты по рекламным кампаниям достаточно полезна, планируете ли вы ее реализовывать?
Ответ
Лолита, подключать один и тот же аккаунт Директа к одному проекту Roistat нельзя.
Как я вижу решение вашего кейса: в настройке отчета добавить текстовое поле, в котором вы сможете указать фильтр, какие кампании показывать в отчете.
Например, если указать в поле "Мск", то в отчет попадут все кампании, в названии которых присутствует "Мск". Вам подошел бы такой вариант?
Да, я как раз и имел в виду регулярные выражения. Спасибо за уточнение.
Теперь задача полностью понятна, поставлена на голосование.
Предложение реализовано.
Вы можете воспользоваться фильтром, например, следующим образом. Вам необходимо составить отчет по кампаниям в Директе, в названии которых встречается "Москва":
1) Создать новый отчет, группировка по Каналу, выбрать нужный канал - Яндекс.Директ
2) Скрыть уровни канала и сети
3) Добавить фильтр по рекламному каналу с условием "~" (см. скриншот)
Фильтр по рекламному каналу с условием "~" поддерживает регулярные выражения.
Максим, подскажите как задать точное соответсвие.
У нас есть кампания с где указан регион Москва и кампания где указан регион МО, нам соответсвенно надо отфильтровать только кампании с МО. Как нам сделать так, чтобы в список попали только кампании МО без Москва.
Вам видимо нужно строку, содержащую "мо", но следующий символ, после "мо" не должен быть "с"?
Например,
мо[^с]
В квадратных скобках задается перечисление допустимых символов, но ^ вначале скобок говорит об инверсии, то есть любой кроме перечисленных.
Если МО бывает в конце названия, то есть дальше никаких символов, то нужен или любой символ кроме "с" или конец строки, тогда фильтр будет выглядеть так:
мо([^с]|$)
Потестить регулярные выражения можно на многочисленных ресурсах, например:
http://regexr.com/3d1i6
Я вот уже много перепробовал вариантов, ваши, к сожалению, тоже не работают. Там точно фильтр регулярные выражения учитывает?
мо([^с]|$) - в данном случае отображает все кампании даже там где нет мо
Да, регулярные выражения учитываются
Вам должно подойти мо[^а-я]
Так будут исключены не только мос, но и мо+любая буква. А вот мо + пробел (и другие спец символы) будут включены.
Спасибо, это заработало, еще добавил поиск МО в конце строки и все стало совсем ок :)
мо($)|мо[^а-я]
Если варианты Евгений не помогли, то лучше этот вопрос задать в техподдержке, в таком случае. Там ребята смогут передать вопрос разработчикам и уже на примере конкретного проекта со статистикой, смогут разобраться, как его составить в вашем случае.
Последний помог, тут в userecho нарушена логика ответов на сообщения, почему-то они как-то хаотично выстраиваются. Снизу вверх что ли.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Предложение реализовано.
Вы можете воспользоваться фильтром, например, следующим образом. Вам необходимо составить отчет по кампаниям в Директе, в названии которых встречается "Москва":
1) Создать новый отчет, группировка по Каналу, выбрать нужный канал - Яндекс.Директ
2) Скрыть уровни канала и сети
3) Добавить фильтр по рекламному каналу с условием "~" (см. скриншот)
Фильтр по рекламному каналу с условием "~" поддерживает регулярные выражения.